?

Log in

No account? Create an account
Поднять себе плату Я вам сейчас прекрасное расскажу. Нет, честное слово. Вам - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Поднять себе плату Я вам сейчас прекрасное расскажу. Нет, честное слово. Вам [сент. 27, 2018|09:00 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Я вам сейчас прекрасное расскажу. Нет, честное слово. Вам понравится!
Короче, у меня есть подруга, она в Питере сдает квартиру.
Квартира маленькая, двушечка метров под 35. Ну как двушечка, она не совсем полноценная двушка, а типа как однушка, но с разделенными аркой гостиной и спальней. Из минусов - старый фонд и 1-й этаж. Но недалеко от центра и полностью подшаманенная, с довольно простым, но стильненьким ремонтом.
То есть, не итальянские дубы, но новый серенький ламинат, салатовая кухонька с мелкокубиковой плиткой, большой диван, кровать, икеевские столики, в общем, свеженькая и уютненькая.

При этом сдает за пятнашку (!!), причем с мая уже новые жильцы.
Предыдущая девочка замуж вышла и съехала.
Подруга когда опять квартиру на сдачу выставила, я сказала, мол, ты подороже поставь, ну не пятнашка это совсем, квартира-то хорошая, далеко не бабушкин вариант, с руками оторвут.
В квартире ж все приличное и новое, включая сантехнику, плюс большой холодильник, стиралка, микроволновка, интернеты-вай-фаи, все как положено. При этом совершенно не против, чтоб с животными или детьми.

Но поднимать выше пятнашки она категорически отказалась.
Ну прям категорически нет и все. Мол, дороже за эту квартиру неудоообно, больше эта квартира не стоооит. Ну потому что старый фооонд, пееервый этааж... А, да, решетки, окна, хорошая дверь, все в порядке. Но вот не стоит у нее в голове и все тут. Дом-то старый и метров немного. Да и ламинат самый недорогой.
Я переубеждала, что натурально оочень дешево за такое, ну да бог с ней. Убеждала-убеждала, ладно, ее квартира, ее жизнь.

Короче, а дальше следите за руками. Вот щас прям будет - умом не понять, просто верьте.
В Питере она свою квартиру сдает, а в Москве... праавильно! А в Москве снимает.
И плюс-минус то же самое по ремонту (хотя поюзанней чутка), те же 35 квадратов, только не двушка, а однушка. Относительно новый дом и верхний этаж. На Римской. За 30 тыщ рублей.
Снимает уже года полтора.

Ну так вот, пообщалась она с соседями из тех, кто тоже снимает, пообщалась с соседями из других таких же домов и поняла, что для этого района снимает она дёшево.
Потому что квартиры там минимум тыщ по 35, а если ремонт покруче, то ваще сорок, а то и сорок пять.

Помните, я там выше писала следить за руками - так вот, это то самое место, начинайте следить и пытаться понять: короче, подруга надумала ПОЗВОНИТЬ ХОЗЯЙКЕ И ПРЕДЛОЖИТЬ ПОДНЯТЬ СЕБЕ АРЕНДНУЮ ПЛАТУ.
Да, именно так. Нет, я серьезно.
А то нехорошо как-то, квартиры-то в этом районе стоят дороже.

Я говорю: ты че, странная совсем, штоле? Сиди и не дергайся!
А ей неудобненько. Неудобненько, что она так мало платит.
Я спрашиваю: хозяйка чего - бедствует?
Подруга говорит, что вроде нет: судя по фейсбуку, то в Испании, то в Израиле. И вообще даже не показывается и не суется.

У тебя, спрашиваю, денег лишних полно?
Нет, говорит. На кофе в кафе, конечно, хватает, но не так, чтобы шикую.
А нафига, спрашиваю, себе аренду самостоятельно поднимать?
Знаете че отвечает? Ну, говорит, "поднять хотя бы на пятерку" (с), а то ж такие квартиры по району дороже стоят, и хозяйка могла б ее вообще за сорок сдавать, да и я мол тут живу уже полтора года, неудобно, да и цены-то поднимаются... и вдруг хозяйка кому другому возьмет и за сорок сдаст?

Короче, ребята, я вроде воспитательную беседу провела, но по-моему, она не прониклась.
Вдруг у кого аргументов поинтереснее найдется?
А то иди знай, не сдержится, позвонит, сама себе плату поднимет...
________

© Екатерина Безымянная


источник - prostitutka_ket 
[0 ссылок 197 комментариев 6000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

Buy for 50 tokens
23 февраля 1918 года - не было не то что побед - большевистские части просто бежали перед малочисленными германскими отрядами, практически не оказав им сопротивления, и сдали Псков и Нарву. А Дыбенко, которому поручили оборону Нарвы, драпанул со своими матросами аж в Самару. В ночь на 24-е…