?

Log in

No account? Create an account
Утрамбовка Когда кладут асфальт, железную дорогу, даже тротуарную - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Утрамбовка Когда кладут асфальт, железную дорогу, даже тротуарную [окт. 3, 2018|05:00 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Когда кладут асфальт, железную дорогу, даже тротуарную плитку - важнейшим технологическим этапом является утрамбовка.

Утрамбовка нужна для того, чтобы подстилающий слой, сука, никуда, блять, не двигался со временем.

Про утрамбовку слышали примерно все строители. И еще про утрамбовку не слышал примерно ни один блогер. А на самом деле в блогинге утрамбовка важна не меньше, чем в строительстве!

Читателей, подписчиков и фолловеров нужно утрамбовывать. Время от времени нужно выдать им такой панч, чтобы самые неустойчивые обосрались и отвалили. Тогда останутся те, которым ничего не страшно. Это и будет гранитный костят аудитории. Нахуй нужны неуверенные? Всякие чмошники типа "ой, бля, отписываюсь" - да идите нахуй все оптом, епта, ок? Нахуй вы всрались тут нежные такие?

Базу подписчиков нужно утрамбовывать, чтобы она стала монолитной. Чтоб ни один читатель никогда ни о чем не переживал. Вряд ли у меня будет когда-либо более лучший совет для любых авторов - хоть блогеров, хоть поэтов.



источник - tema 
[2 ссылок 138 комментариев 4702 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…