?

Log in

No account? Create an account
Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Одцы и дети Вспомнил тут историю про одного чувака. Приходит, значит, [окт. 13, 2018|01:40 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Вспомнил тут историю про одного чувака.

Приходит, значит, к чуваку сын и говорит: "Папа, очень уж я хочу спиннер заиметь. У всех в классе есть, а я один как мудак." Чувак этот подумал-подумал, и говорит: "Ок, сынку, будет тобi спiннер. Вот прям в ближайшую субботу." Мальчик обрадовался, запрыгал ура-ура, папочка, ееееаааа, ты самый лучший!

Встали они утром, почистиели зубы, папа покурил на горшке, откатил бревно, пожрали макарох с еичьком, поджаренных на вчерашнем масле от котлетосов - чтобы нажористее было, и пошли за спиннером.

Шли шли шли шли шли, ништо не предвещало хуйни, шли шли шли, приходят в гараж. Включил папа свет, музыку Мановар, достал дрель, станочек, поковырялся в говне, валявшемся в углу, потом поковырялся в говне, хранящемся в старом бабушкином шкафу. Достал кусок железяки и подшипничек. Обдул от пыли и стал вытачивать сыну спиннер. Целых три часа точил, выточил, примандил подшипничек и вручил охуевшему сыну.

И вот я што думаю. Я думаю, што этот папа - подставщик, сцуко, ебучий нищеброд и гандон. Таких пап надо в престарелые дома сдавать, а потом в колумбарий например. Потому что, когда ты ребеначек, то тебе хочется пиздатую красивую блестящую хуйнюшку, как у всех твоих друзей. Пойти в нарядный магазин с витринами, выбрать там яркую игрушку себе по душе, чтобы сияла и переливалась. И для тебя сомнительное удовольствие охуевать от безделья в законный выходной рядом с тесным гаражом, пока папа рукоблудит, потому что ему, долбоебу, дома делать нехуй, а потом получать кусок кустарной поделки, которую стыдно даже пiздюкам в песочнице показать - засмеют.

Все равно что девке на школьный бал идти в перешитой бабкиной юбке, а не новом принцессьем платье. Или с деревянным пистолетом гонять в войнушку, когда поцоны со светящимися бластерами гоцают. Или все на гироскутерах, а ты с обручем от бочки и проволочным крючком, как диды голоштанные бигали по своим деревням в старину. Или все с айфонами, а ты с кнопищне Нокией, хоть и с фонариком, но все равно блеа.

Да еще этот папа там гоголем ходил: вот мол чё я сыну зопелил, такого ни у кого нет. ЗНА МЕ НИ ТО, дескать! Хохо! Ого!

Ладно бы, сын запросил айфон. Можно было бы сказать: иди заработай, нахуй, я вас с мамкой и так кормлю, оглоедов, блеадь. Запросил бы турник или шведскую стенку, можно было бы сказать "Окай сын, но она стоит как паровоз, давай спиздим митол и захуярим ее вместе." Ну или, на худой конец, сам предложил сыну: "Сегодня выходной, сынок, а я зашит. Давай вместе что-нибудь придумаем, например сломаем бабушке ногу, приделаем полено и сыграем в Остров Сокровищ? А хочешь, я научу тебя запиливать ебейшие табуреты или гнать самогон?"

Вот это было бы дело. А когда ребенок просто хочет что-то яркое и недорогое, а ты ему говна-пирога подсовываешь самолепного, да еще и за счет его же времени - это промудохуеблядство и подлость.

...Вспоминается мне одна история. Помните, когда-то были ультрамодные бейсболки Калифорния УСА? Вот такие.

Так вот, во времена разгара этой моды, когда один мой хороший добрый друг был сопливым уфимским щколяром, к этому другу в класс пришли два новичка, два брата из татарской деревни. Хорошие парни, но село селом; папа их был мастер на все руки, ездил на Победе, и умел вообще всё.

И вот ребята, увидев у одноклассников такие кепки, пришли к папе и попросили. Папа отказывать не стал, но поскольку небогат, поскольку из села, и поскольку рукодельник, то пошил такие бейсболки ребятам сам. Набил поролончиком, в козырек картон вставил, сеточку от комаров покрасил синькой. А вот этот замочек, что сзади, который диаметр чана регулирует - смастерил из старых застежек от старых бюстгалтеров жены.

...Надо ли пояснять, какой адский рёв стоял вокруг ребят, когда они явились в этом сисечном самопале во двор?


источник - interpares 
[0 ссылок 80 комментариев 4451 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…