?

Log in

No account? Create an account
Романтизьму нет – мужики оборзели, всем моделей подавай - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Романтизьму нет – мужики оборзели, всем моделей подавай [окт. 24, 2018|02:00 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Тут один 42-летний мэн, типа бизнесмен, с алиментами и ипотекой, надумал жену себе искать в брачном агентстве. Купил себе статус ВИП и давай перебирать. Девушки из агентства ему училку 35 лет советуют, а он на 26 летнюю деву модельной внешности взгляд положил. Ну нафига ей такой престарелый вип-геморрой, спрашивается?



Заявленные требования этого мелкого бизнесмена: девушка от 25 до 33 лет, не ниже 165 и не выше 175, размер одежды не больше 46. Сложение худощавое или спортивное, ухоженная шатенка с голубыми глазами, чтобы была самодостаточной, работала в сфере финансов и внимание!!! - умела готовить и не имела детей.

Девчонки, посмотрев на этого випа, пухлячок такой, и оценив его финансовые возможности, стали предлагать ему анкету 35-летней учительницы, с ростом 164 и 48 размером. И с самыми невысокими требованиями к потенциальному суженному – чтобы кавалер любил путешествовать, был добрым и не пил. Она бы смогла все: и готовить, и по дому шуршать, и в рот своему мужчине заглядывать, но нет…

42-летний разведенец - с ипотекой, ребенком и геморроем в анамнезе захотел вот ту, 26 – летнюю деву модельной внешности, с ростом 175, 44 размера, которая работает в банке и ищет явно не этот подарок судьбы.

Задали этому мечтателю резонный вопрос: девушка вкладывает в свою внешность много много денюжек, фитнесы-косметологи-модное окрашивание и т.д. И она явно надеется, что эти расходы сможет взять на себя ее будущий муж, а он это потянет?

Рассказывают, что то промычал, но от идеи очаровать красотку не отказался. Вот спрашивается, наши мужчины совсем уже реальность не ощущают? Они что думают, раз мужиков в стране не хватает, то бабоньки будут кидаться на всякое г, лишь бы осчастливил?

Я, конечно, понимаю, что каждый имеет полное право желать и добиваться того, что ему хочется, но! Получается что они хотят любви, но только к себе, а от партнера требуют соответствовать определенным параметрам. А они им соответствуют?

Эх…романтизму не хватает в наше время…

Зы, у меня новый пост -
Гендерный перекос – любой ушлепок чувствует себя Ален Делоном



источник - bagira_belaya 
[20 ссылок 209 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…