?

Log in

No account? Create an account
Проверка на вшивость - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Проверка на вшивость [окт. 26, 2018|09:00 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Мне тут интересное письмо пришло. Короткое, глупое, но интересное.
А вот:

"Екатерина, а я вот подумала как идею для вашей странички, а может создать тему, где подписчицы ваши будут проверять подозрительных половинок на вшивость?
Типа появляется желающая проверить, например, мужа. Кидает клич, а кто-то из подписчиц вызывается добровольцем (общаются с "заказчиком", узнают что нравится/не нравится, информирует о ходе общения) - знакомится с мужем и разводит на тему вплоть до я приеду - закажи гостиницу.
Мне кажется, было бы востребовано."

Нууу... вообще, считаю, это дичь.
На которую можно решиться только если ты или уже в хлам закручена и у тебя глубочайший невроз, или если тебе пятнадцать (в восемнадцать уже поздно). Это во-первых.

Во-вторых - а что делать-то с полученными знаниями?
Человека, с которым хорошие отношения, не захочется подобным образом "проверять".
А если половинка "подозрительна", то... нет, вот реально, ну казалось тебе, что супруг где-то там был бы не против, проверила ты его, таки оказался не против и... дальше-то что?
Вот что? То есть, пока тебе "казалось", ты не разводилась, а как узнаешь точно - так сразу и расходиться побежишь?

А я скажу, как это на самом деле будет.
Если женщина находится в эмоциональном состоянии, в котором можно замутить такое - она и согласие супруга на встречу с подсадной уткой съест, не подавится.
А потом убедит себя в том, что все равно ж ничего не было (я ж правильно понимаю, игра не дойдет до конца?).
Короче, в итоге она просто будет больше знать и хуже спать, да и всё.

А в-третьих... в-третьих, что называется, не буди лихо.
Потому что заставить свернуть не туда можно даже верного человека, если настойчиво подсовывать ему под нос варианты.

И еще я, пожалуй, все-таки хочу спросить: доводилось ли вам делать подобное? Проверять своих половинок засланными казачками.
И чем это кончилось?

Можно анонимно, комменты открою.
________

© Екатерина Безымянная



источник - prostitutka_ket 
[1 ссылок 151 комментариев 5995 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…