?

Log in

No account? Create an account
Идея для сатрапа Всем известно что сейчас набирают популярность разные там - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Идея для сатрапа Всем известно что сейчас набирают популярность разные там [ноя. 1, 2018|04:40 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Всем известно что сейчас набирают популярность разные там инторнет-сервисы и вот это всё и я вспомнил про разные каналы где например аквариум или костер и 750 тысяч пользователей тупят в них единомоментно.
Ещё где-то видел трансляцию из кабины японской электрички. 24/365 поезд едет по рельсам. Останавливается на полустанках. Трогается. Всё. И что? люди с удовольствием втыкают.


Вот я например не был в Японии но слышал что там одна лишь сказка. Сакуры, сакэ, в баню пускают только с обнаженными причиндалами.
Но, уверен, приедь я туда лично — ахуеть как мои ожидания пойдут в разрез с действительностью. Ну тупо потому что вольно или не невольно но незнакомые места, события, людей из неведомой реальности или из книг мы исподволь ассоциируем со знакомыми (а там не такая уж и обширная база), так устроено сознание и прочий ливер.

Я сколько-то летаю, но всё равно не видел гораздо более дохуя чем видел. И галочки эти протокольные "был в Турции" а на самом деле за 13 дней 12 ночей ты видел лежаки, полотенца, столовку и сушилку для купального костюма, больше почти нихуя. Ну может на экскурсию съездил, покормил крокодила или выудил форель. В стране вроде был, и стран таких набирается, но чот нихера не Хейердал. В плане — среднестатистическую страну за месяц не вынимая ты не изучишь (Ватикан и прочие Фарерские острова не в счёт).

Темни менее желание (и необходимость!) путешествовать у человека — одна из краеугольнейших потребностей. И если взять к примеру обычного бытового соотечественника то у 15 из 100 есть загран, 5 из этих 15 выбираются по нему хоть куда-то, а 1 из 5 — куда-то кроме всё включено. То есть большинство видит другие страны либо в отчотах Варламова, либо какое-нить дискавери но чаще никак.

Что ты увидишь за 20 минут телепедерачи или на 200 фото самого наиподробного отчто, юзернейм? правильно: примерно нихуя.

При этом все мы разные. Одни, очутившись в Пориже, непременно и обязательно встанут в ебейшую очередь на полдня понятно на какую башню и ебись провались Версаль, Лядефанс и прочий Монмартр если в инстаграм надо выкласть себяху иначе ну как они все узнают что ты в Пориже.
Другие умышленно сваливают с главных улиц и галсами по переулкам. Третьим музеи, четвертым природа.
Пятым похуй на бетон и цивилизацию лижьбы плеск волн. Шестым поебать на море, только горы. И тогдалие.

Путешествовать можно не выходя из дома! погодите вы обзываться капитаном блять, сначала дослушайте. Да, сейчас можно на гуголмапс включить фото со спутника, нажать на улицу и посмотреть чокак. Я сам грещен: бывает, украдкой зайду туда где когда-то бывал, фапану слегка, приподзамету осколки гештальта. Ещё можно нажать на стационарную камеру закрепленную на углу перекрестка или ещё каком скоплении людей, это круто и клево.

А что если пойти ещё дальше?

Скажем, в городах где есть чо позырить ходят ситибасы, по кругу из достопримечательностей. Заплатил 30 евро и покатился. Вышел посмотрел условный Храм Христа за Пазухой, сел в следующий автобус красного цвета, пездуешь дальше. Музей революции например тебе до пизды а вот планетарий интересно. И ездишь и ходишь весь день, посмотрел вроде много, тыща гигабайт фот и видео, а всё равно ещё много прикольного — осталось за бортом. В другой раз думаешь ты, а другого то раза и не будет. И городов. И целых стран. Материков! а есть ещё такие ебеня где нет не только ситибасов или метро, или регулярных рейсов но вообще цивилизации, немного электрического току да и то не везде.

И вот я подумал сидишь ты у себя дома. До Москвы 3000 км и 8 тыщ рублей. От Москвы куда-нить дальше вообще хуйзнае сколько. Отпуск нескоро. Тлен. Гроб. Ещё и за окном свинец тучь и йобанная кромешная безнадега. Но есть безлимитный интернет на хорошей скорости.

Для начала можно примандить хайрез камеры прямо на ситибасы. Автобус едет там, по Барселоне а ты типа в нем сидишь и озираешься на жгучих испанок хотя на самом деле ты физически сука сейчас вовсе блять на костромщине (вологодщине, хабаровщине — выбрать уровень сумрака по вкусу) в кресле под пледом в тапочках-утятах с открытым пивом и сухариками; или на вахте на севере, или хуй знает где. Повернул мышью — в далекой Испании камера хуйяк повернулась куда тебе захотелось. Нажал кнопку — и типа вышел, пошел лазить по крепости или внуторь Лувра (это специальный дрон открепился от автобуса как следует зарядившись и понес тебя смотреть монализу и бледную эту бабу безрукую над головами хуевой пропасти китайцев или в латинский квартал или в чайна таун или набережную или куда ещё тебе в беспутную башку взбредёт).

То же самое по Африке с Антарктидой или Индонезией. Или Галапагосами. Сидишь, блять, в самой середине нихуя, окно занавесил чтоб не рехнуться а сам пыришься на 150 килограммовую черепаху, пингвина или слона. Или ебашышь сквозь тайгу, ищешь медведя. И не только ты! кто-то засёк потапыча, кидает фчят координату, вы слетаетесь такие бесшумно и не доебываясь вплотную до несчастного зверя, палите его быт и нравы, безо всяких посредников типа Дроздого и прочих ебучих редколлегий. Если повезёт, увидите как он какает и занимается еблей. Или скинете ему какой-нибудь некрупный ништяк типа яблока или ватрушки.

earth

Или — кораболь! атомоход хуйарит собой лёд вокруг полиса словно венскую вафлю и ты глядишь ему прямо в нос. Или восьмипалубник входит в Котор или ебашыт вдоль лазурки. Крушывель! был там? я нет. Полетели? опа бля, думал там пафосно и блидей полные улицы типа ярославки а это деревня в четыре хаты, ахуеть. Чернобль, сракофаг. Австралия! город Пердт. Там внатуре чтоле сейчас весна и все кверх ногами? Сиднейская опера. Йоба, а если в Тайланд на пипшоу? или в Ласкалу на утренник. С онлайн-титрами а то хуйпроссышь о чем танцуют. Анды, Аппалачи. Кордильеры. На них вотпрямщас наверняка карабкается какой-нибудь ебанутый альпинист. Великие, сука, озера. Чайка срёт на одну из иголок, торчащих из шапки статуи свободы. Правда ли Амазонка кишит онокондами, а Челябинск гопниками? Гранд, сука, каньён. Врот 66. Одноклассник Серёга, 8 лет не виделись, живёт на той же самой улице что и 30 лет назад, то-то он ахуеет когда я постучусь к нему в балконное стекло, если дома конечно. Норвежские скблнх фьорды. Тоннель для кораблей прямо в скале. Самый высокий мост. Бляблябля как всё успеть, столько ахуенного именно в эту секунду пролетает мимо а ты не можешь разорваться. Наводнение в Сочи, вулкан на Камчатке. Нырнуть на Мальдивах, а через 4 минуты на Сейшеллах! Сколько ты готов за такое заплатить? там на одной лишь рекламе налива будет что рокфелер с ротшильдами взвоют от зависти.

Начать, понятно, с малого, и шаг за шагом — опутать весь шарик.
Который, внезапно, окажется не таким уж и необъятным.

источник - narkom 
[0 ссылок 84 комментариев 5550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…