?

Log in

No account? Create an account
Мы не рабы! Не раз и не два, мои дорогие друзья, писала я о том, что - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Мы не рабы! Не раз и не два, мои дорогие друзья, писала я о том, что [ноя. 1, 2018|10:21 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Не раз и не два, мои дорогие друзья, писала я о том, что на российском рынке труда творится сущая катастрофа. И катастрофа вовсе не в том, что работы мало или денег мало, или требования к сотрудникам непомерные. Это все тоже катастрофы, но другого порядка и сегодня не о них. Самая, друзья, жопа, она в том заключается, что тотальный непрофессионализм, замешанный (будто колобок на маслице) на кумовстве, жажде наживы и сиюминутной прибыли, а также копеечной экономии, прорастает все глубже в самые разные сферы и становится вариантом нормы.
Я писала уже о том, какого качества профи сидят, приклеенные, в крупных корпорациях. И о том, что сегодня даже курьерская доставка по указанному адресу для многих - задача непосильная.
Вот и нынче я пишу в свой дневник наблюдений о событиях вторника 30 октября, происшедших со мною в торговом центре "Метрополис" на Войковской в течение каких-то тридцати минут.
А просто было время обеда и с коллегой мы отправились на ланч, имея намерение зайти по дороге в аптеку и магазин косметики эконом-класса.
Понятно, что в своём уме покупать и мазать на себя Ив Роше не станет никто, однако у них есть экономичные и неплохие гели для душа и гигиенические помады с кокосовым маслом. За ними-то я и захожу пару раз в год. И вот заходим, а там, вообразите: одна покупательница и 4 (четыре) продавца. Две кассы, у одной обслуживают, вторая пылится. Постояв у неё с помадкой в кулачке пару минут, пытаюсь привлечь к себе внимание троих, выполняющих роли манекенов у стенда с товарами. Откликается другая - та что уже у кассы. Ну щас, грит, вот жи женщину отпущу. Трое стоят на местах и не шевелятся. Молчат. Кладу помадку обратно, ок, думаю, в аптеке куплю. Досведос Ив Роше, сами кормите свои манекены, я даже помадкой более не вложусь.
И захожу в аптеку 36.6. Три там или четыре кассы, не помню. В общем, работает традиционно одна и у неё очередь. А в зале гуляют дамы в белых халатах в количестве четырёх человек. Пятая показывает мущине тонометр возле стеклянного шкафа. И когда у одной из чинно гуляющих по залу провизорш было спрошено: а не открыть ли вам хотя бы одну кассу в дополнение к уже работающей, она знаете чо ответила? "Я занята!". Со значением ответила и гордо пошла на второй круг. Ок, ушли и оттуда. Хуй тебе, аптека 36.6, а не мои несметные тыщи. Оставлю в другой аптеке.
Меж тем, памятуя о том, что обед не вечен, мы пошли в Остерию Марио, чтобы поесть грибного ризотто. Заведение в принципе персоналом не блещет, но в этот раз превзошли сами себя. Хостес в шляпе важно сидит напротив входа и провожает гостей к столам. Потом снова сидит. Заходим, говорю ей: мы готовы сразу заказать. Сейчас, говорит, позову официанта. И пошла сидеть. Ну и мы сидим, а официанта нет как нет. Уже дважды сходили к этой шляпе на насест. Пятнадцать минут, короче, ждали, чтобы заказать и ещё десять чтоб узнать, что ризотто нет. Дорогие Остерия Марио! Вашим хостесам, наверное, западло принимать заказы. Но это вам в тюрьме тогда надо работать, а не в торговых центрах. Там все по понятиям, а я в гробу ваши понятия видала, я хочу сразу знать чо есть, чего нет - на пороге, если вы понимаете о чем я.
Такой день, котики. В итоге пожрали в кфч, а помадку купили в числе прочего в другой аптеке. Что до морали, то она, безусловно, будет. 1. Не оставляйте чаевых. Не кормите гарсонов вместо их хозяев. В суп вам они плюнут при любом раскладе, так что просто не оставляйте. Платите картой.
2. Не ходите в сетевые аптеки. Они там охуевают от безнаказанности и сверхприбылей. Всегда можно найти аптеку подешевле.
3. Ив Роше вообще забудьте что такое. Французская косметика тм, ахаха.

источник - nuretz 
[0 ссылок 81 комментариев 4950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…

Comments:
From: think2014xx
2018-11-01 07:44 pm
Зачем матом то писать,если ты мнишь себя культурным человеком?"Вот был бы автомат,расстреляла бы всех..." Или,"если бы сейчас был бы 37,то написала бы куда следует и забрали бы ИХ на 15 лет..."Наверное типа того,думает автор,который сидит в пыльном офисе и предлагает всем по телефону ненужные услуги монотонным голосом,или печатает 3 дня справку в ЖЭКе..Ну или типа того..Люди везде разные и отношения к работе соответственное...
(Ответить) (Thread)