?

Log in

No account? Create an account
От благодарных москвичей - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

От благодарных москвичей [ноя. 20, 2018|06:40 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Волею судеб был занесен я вчера в бескрайние калужские степи, где мне пришлось дожидаться приезда геодезиста.

Приехал, набул галошы, пошел посмотрел на речку. Скучно. Ушел с речки, пошел поменял резину на Октавии. Завел Ижоду. Заглушил Ижоду. Прошел по улице. Подмел лисьтья. Вернулся домой, пофтыкал в интернеты. Потом включил тель-а-визор и стал смотреть.

По тель-а-визору, а конкретно по каналу, освещающему проблемы и радости столицы, весь день педалировались джве темы: введение акцизов на колбасятину и повышение стоимости платной парковки. Бог с нею, с колбасой, по мне она хоть двести рублей стой, хоть тысичю, все равно, я ее не покупаю. Неприятно, конечно, за народ, но тут как бы вот.

А вот парковочный вопрос заинтересовал. Конечно же, красивые девушки-репортеры с экрана показывали мне на забитые машинами улицы и взволнованно кричали: "Улицы забиты машинами! Проехать невозможно! Проблема с паркингом! В Нью-Йорке паркинг стоит 1800 рублей на наши деньги, в Лондоне примерно столько же, плюс 900 рублей за въезд в центр города! А у нас всего 200!"

Забеспокоился я. Встал, заходил по комнате. Зашептал, роняя слезу: "Да что же это, ребята, а? Неужто управы не найти на засилье этих самодовольных богачей с их повозками? Ужель не сдюжим, поддадимся?" Но, оказалось, не один лишь только я государственно и муниципально мыслю. Сразу же показали мне единомышленников, обычных горожан, которые уверенно говорили в телекамеру: "Надо. Надо, друзья, пришла пора взяться как следует. Чтобы уменьшить трафик и увеличить количество парковочных мест, нужно значительнейше поднять цены на парковку и отменить бесплатность по выходным." Прямо, кого ни спроси - все только "за".

Обрадовался я и возгордился, что со мной миллионы разумных людей. Потому что, ну а как еще? Вечно в центре пробки. Припарковаться негде. А все почему? Да потому что все едут, зная, что с них не убудет пару сотен рублей заплатить. Хотя ведь могли бы на метро за 50 рублей, но нет, ясное дело, при разнице в деньгах всего в одну чашку кофе многие готовы немного доплатить за свой "комфорт".

Так не пойдет. Хватит задыхаться в смраде выхлопов историческому центру и его гостям. Довольно миллионам недвижымых повозок затенять лик столицы.

А что же нужно сделать? А нужно просто, чтобы стоимость паркоместа на плоскостной парковке составляла пятьсот рублей. Или даже семьсот! Вот тогда многие и призадумаются: тащить ли свою плоскостную задницу на своей плоскостной пузотерке или даже огромном джибе, или сэкономить, поехав на метро. Послушать заодно выступления музыкантов. Зайти в книжный магазин за томиком Кампанеллы. Посидеть в уютной кофейне, выпить латте с круассаном. Покачаться на качелях на Триуфмальной площади.

Привык, привык народ к символическим ценам, вот и не ставит ни во что заботу о своем же удобстве. Поэтому я обеими руками поддерживаю судьбоносное решение дептранса об увеличении стоимости платной парковки. Ведь, в конце концов, эти деньги не уходят вникуда, они идут на озеленение парков, на обустройство детских площадок, на развитие общественного транспорта и другие важные вещи.

Конечно, недальновидные товарищи могут вскричать: "Что же вы творите! Возмутительно! Желаю парковаться за прежние деньги или вовсе бесплатно, как при Советской власти!" Но ребята, ребята, подумайте сами: в городе несколько миллионов машин, а парковочных мест в несколько раз меньше. Как ни догоняй количество парковок до количества машин - последнее всегда будет опережать первое. Именно поэтому вам предлагается либо дешевый проезд на отличном ОТ, либо дорогая парковка. Потому что, ну давайте не будем кривить душой: не нужно среднестатистическому Кудзиеву Азамату Борисовичу, живущему у м. Войковская, ездить на работу к м. Маяковская. Ему все расклады ехать именно на метро.

Не нужно среднестатистической Свете Курицыной, живущей у м. Партизанская, ехать на Арбат на творческую встречу с Вольдемаром Амфибрахиевичем Щекочихиным-Крестовоздвиженским, используя личный транспорт. Даже если ей потом нужно в велнесс-клуб на Смоленской.

Давайте оставим свободные улицы всем людям, а свободные парковки давайте оставим тем, кому они действительно нужны: богатым людям, курьерам, многодетным семьям и инвалидам.


источник - interpares 
[1 ссылок 113 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…