?

Log in

No account? Create an account
Без чего у пчёлки жалко - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Без чего у пчёлки жалко [дек. 4, 2018|11:02 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Постик вчера, конечно, вышел грустный. Но комменты были прекрасные! Многими зачиталась.
Тут каждому своё, конечно, кому-то и на носки пофиг, у меня подружка однажды вообще безногого любила.
Ну как... с одной ногой парень был, вторая на протезе, она с ним по дискотекам ходила. Даже пожили, а потом он на англичанке женился, и к жене укатил, там очень прекрасная история.

А еще я вот что нашла:
“Знаешь, Катя, вот непонятно, правду ты написала или нет, но тебя как-то все же жалко стало, в плохом смысле.
Когда тебе было 30-ть, ты была примером для подражания (лично для меня), сейчас у тебя нету ничего. Только однушка в Питере, кажется? Но где все остальное?
Такую школу жизни ты прошла, а никаких практических выводов, судя по этому посту, не сделала.
Жаль, я надеялась на лучший "финиш" твоего тридцатника. Жаль, искренне жаль…”

Так вот, подруга, с меня причитается!
Почитала, подумала, к вечеру всю депрессию - как рукой сняло.

Ты прикинь, я сижу и такая: надо же, а действительно, меня кто-то считает примером для подражания.
Потом… ой, а еще ж и читают (этот пост строчу на кухне, в носках и шмыгаю носом).
Джем рядом сидит, у меня очень красивая и крутая собака, он хороший мальчик. Квартира есть еще, точно. В Питере. Мояя, заработала! А живу в Москве, мне так больше нравится. Может, в Нью-Йорк когда перееду. Или в Киев.
И занимаюсь же любимым делом (писать люблю очень!), и сапожки себе могу купить, и погулять выйти, и куда-то сходить. Какая нафиг депрессия, от придумалось же...
Короче. Спасибо от души!
(Кстати, с бородатым, пожалуй, схожу, он меня на какую-то интеллектуальную вечеринку зовет, может, в друзьях останется, тоже надо).

Только я не поняла, ты там пару слов странных выбрала - вот, например, “финиш тридцатника”. Эт... чего такое-то? И почему финиш? Куда бежим?
И вот еще не поняла, почему это меня жалко, и чего это у меня такого “ничего нет”?
Вот долгов, например, нет, это да, даже ипотеки. Кредитов, слава богу, тоже (не считая мелких трат по кредитке, когда туфли внезапно очень понравились).
В общем, отличные 37, а жалко почему - не поняла.

И что должно быть, чтобы не было жалко? Что такое это “все остальное”, без чего бы Катя не Катя и вообще ничего не считается даже квартира в Питере?
Что же ж это такое у меня должно быть, чтобы кто-то посчитал, что у меня "что-то есть"?
Что это должно быть, чтоб вот так кто-то со стороны посмотрел - и “а, теперь норм, теперь её не жалко!”.
И я такая: оо, наконец-то!

Правда интересно стало, расскажи, открой секрет, а то я себе всю голову сломала, про что ты говоришь?)
________

© Екатерина Безымянная



источник - prostitutka_ket 
[1 ссылок 95 комментариев 5759 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…