?

Log in

No account? Create an account
Новые районы Таллина: хотели бы так жить? - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Новые районы Таллина: хотели бы так жить? [дек. 11, 2018|10:01 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]



Недавно мы смотрели на старые районы Таллина, а сегодня – поглядим на новые. К сожалению, у меня было мало времени, поэтому удало пройтись только по паре районов, но и по ним вы увидите, как преобразуется столица Эстонии. Как она застраивает пустующее пространство и преобразует уже имеющееся, но никак не используемое. Ну и, конечно, прокатимся на трамвае, который в Таллине, в отличие от многих российских городов, пальцем не тронули. Развивается он не так быстро, как мог бы, но и уничтожать его никто не пытался.

Смотрим!



01. Один из самых новых и дорогих районов Таллина.


02. Вход во двор, машинам въезд закрыт.


03. Обратите внимание на разнообразное оформление фасада здания. Ничего сложного, но выглядит интересно из-за применения разных материалов.


04. Первые этажи выше остальных – они спроектированы под бизнес.


05. А вот здесь уже перестарались. Приём полосатой отделки подходит для небольших поверхностей, а не для повсеместного применения. Ну а красная вставка вообще режет глаз.


06. Решение благоустройства двора.


07. Небольшие игровые зоны раскиданы в разных частях двора. Это правильно, чтобы дети не собирались вместе и не шумели. Ещё рядом есть большая площадка, к ней мы вернёмся позже.


08. Дворы приподняты на один уровень. Внизу коммерческие помещения и парковка.


09. Лавочки сделаны в виде лодок.


10. Вход.


11. Эти конструкции, похожие на портовые и строительные краны, – фонари.


12. От порта осталось множество технических построек, в том числе, судоремонтных ангаров. У этой железной дороги нет практического применения - её оставили как элемент ландшафта.


13. По возможности их сохраняют и реставрируют. Внутри открывают офисы, бары или магазины.


14. Даже старую фабричную трубу оставили.


15. Пешеходная зона. Парковка во всём Таллине платная.


16. Рядом тоже новый район, совсем простой. С одной стороны, тут всё очень дешево и просто. С другой, даже в таких районах эстонцы неплохо делают среду. Парковки в нишах с контрастным мощением, входы на уровне первого этажа, всё довольно плотно, не остаётся пустырей.


17. Все новые переходы сделаны правильно.


18. У нас бы так!


19. Тематическая детская площадка. Посложнее тех, что мы видели до этого.


20. Для неё взяли настоящую старую лодку! То есть это не новодел, а переделанная для игр старая лодка!


21. Её подлатали и приделали к ней игровое оборудование. Получилось недорого и интересно.


22. Рядом морской музей, а потому в основе площадки морская тема.


23. Модель маяка и настоящие буйки.


24. И они здесь не просто так – между ними натянуты верёвки, на которых играют дети.


25. Отъедем подальше от центра. Новое жильё.


26. Дешёвое жильё, арендуемое у города. Простые серые панельки без лифтов.


27. Выглядит совсем уныло.


28. Но даже тут двор без машин.


29. Ещё новые районы.


30. Почти вся новая застройка в Таллине малоэтажная.


31. Почти везде в этом районе парковка убрана под землю, но не здесь.


32. Вид с улицы.


33. По европейским меркам это совсем недорогое жильё.


34. Из экономии парковки организуют на первом этаже, а двор приподнимают на один уровень.


35. У жителей первых этажей есть свой выход на улицу.


36. Правильный вход в подъезд.


37. Мусорные баки стоят в специальных домиках, ключи есть только у жильцов.


38. Найдите два одинаковых дома. Этажность и стиль повторяются, но дома не копируют друг друга.


39. Новая архитектура в центре.


40. Новое здание одной из районных управ.


41. Выделенные трамвайные пути. В Таллине трамвай редко пересекается с проезжей частью.


42. Трамвайная остановка.


43. Трамвай убран под землю и не пересекается с улицей. В 70-х городские власти собирались построить систему скоростного трамвая и убрать его пути на глубину в несколько метров. Увы, целиком проект не осуществился.


44. Трамвайная остановка на выходе из аэропорта. Недавно город закупил новые трамваи, а старые собираются оборудовать низкопольными секциями. Так что скоро всем прилетающим в Таллин необязательно будет поднимать свои чемоданы выше уровня земли.


Таллин: как пережить Совок и сохранить лицоСмотрите, что эстонцы сделали с обычной пятиэтажкой!Мемориал жертвам коммунизма в Таллине


источник - varlamov.ru 
[42 ссылок 316 комментариев 5700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…