Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Авитопродавашки. Вот что интересно . на авите до ебени матери лотов по

Вот что интересно... на авите до ебени матери лотов по инструменту Милвовке, которые ДЕШЕВЛЕ чем на ебае. Реально, вот, скажем, условный шурупер там стоит 99 баксов. Новый. Плюс доставон сюда. Ну ещё баксов 20, если в составе сборного груза.
Итого, 120х67= 8000 срублей.
На авите вполне реально вырубить за 6-7К. Или за 10, но комплектом с зарядкой и батарейкой. Батарейки, кстати, нихуя не дёшевы. Примерно тыщщя за амперчас. Ну и сама зарядка рубля 2-3 полюбасу. Что оттуда, что тут.
Причём, указанных объяв, где всё это торгуют, ну какбе не мало ни разу. Ваще не мало. Но есть при этом интересные перцы, которые ставят те же инструменты по 10+ тыщ.
Мне вот интересно, шо ими двигает?
Причом опять же, написано, что выставлено не вчера... т.е. я обычно, если не продаётся, опускаю ценник на тыщщу в неделю. Ну а то чо, лучше продать и пропить, чем сидеть как сыч с неиспользуемым говном.
Вощем, удивляшки.

источник - bougaev 
[0 ссылок 57 комментариев 2001 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: bougaev
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments