
Долгое время телефон был занят. Наконец дозвонившись, я узнал, что машина поедет в Самару лишь "по набору", то есть только тогда, когда будут заполнены все три места. "Сдвиг по времени выезда", как мне объяснили по телефону, может быть на сутки или даже на двое! То есть, запланировав выехать второго января, я могу выехать третьего или даже четвертого, да и это еще на факт!
Уже понятно, что если бы я не перезвонил по указанному номеру, и пришел туда, откуда надо было выезжать, я бы проторчал там без толку, и ушел бы ни с чем. Если я не найду дешевого балета на самолет до Самары за пару часов, то моя запланированная поездка фактически сорвалась.
После трагического случая с пассажиркой сервиса, некоторые заговорили о закрытии BlaBlaCar. После произошедшего сегодня со мной я поддерживаю это начинание. Сервис захватывают "фирмачи", которые набирают полную машину пассажиров и лишь тогда отправляются в путь. Ни о каких "попутчиках" тут речи уже не идет. Предприимчивые товарищи подхватили идею, и теперь тупо делают на этом деньги. Ничего другое их просто не волнует. Им откровенно насрать, что делая бронь на сервисе, и получая подтверждение брони, человек начинает надеяться на то, что поездка состоится, и он прибудет в указанное место вовремя. При этом потенциальный пассажир уже отметает другие варианты (самолет, поезд), потому как получает "подтверждение" своей брони.
Я однажды ездил с помощью BlaBlaCar в Тюмень. Это было летом. Тогда я с какой то девушкой сел в грузовую Газель, и за сравнительно небольшие деньги доехал до места. С тех пор видимо произошли изменения, и они не в пользу тех, для кого изначально сервис создавался. Грустно, друзья. На всякий случай присмотритесь к номеру телефона на картинке, и по возможности избегайте таких "попутчиков"...

[0 ссылок 59 комментариев 2750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Journal information