Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Незамутнённая глубина дурости.

Подняли НДС (ну это помимо прочего).
Вопросы:
- а чем тебя, как потребителю эти 2% так подкосили?
- гречка подорожает
- да мне пох, я её не ем.

Сука, это всё, что нужно знать о людях имеющих право избирать и избираться.
Мне похуй, я её не ем.
Другому похуй, что подорождал айфон.
Третьему поебать на ЖКХ и топливо.
Пятому на мясо.

Ребза, ну неужели вам, преимущественно старичью на пятом, блядь, десятке, надо абъяснять, что экономика это примерно как весы - нельзя грузить только одну чашку. Оно так ёбнется. Если сегодня ввели акциз на сосисы, значит завтра подорожает нержавейка. Где связь? Да в пизде. Нержавейщик тоже хочет сосисы. И водила трамвая. И кассир из пятёрочки тоже. И айфон хотят. Прикиньте? Да, ага. Люди с низким (оносительно жэжэшного середнячка) достатком ТОЖЕ хотят есть, пить, айфон, квартиру и тапки "нев балансе".
Вспомните сами, когда последний раз поднимали какие-нибудь сборы на хлеб, например? А меж тем он отчего-то растёт в цене.

Ну нельзя говорить "мне похуй". Не похуй. Ваще никогда ни разу не похуй. Это наша ОБЩАЯ экономика. И ей пиздец... Наш общий.

источник - bougaev 
[0 ссылок 244 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: bougaev
Subscribe

promo topbloger ноябрь 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments