?

Log in

No account? Create an account
Вестник манделы №5 Эпиграф. Бубнит псалтырь наемный инок Под шепоток - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Вестник манделы №5 Эпиграф. Бубнит псалтырь наемный инок Под шепоток [янв. 21, 2019|08:20 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Эпиграф.

Бубнит псалтырь наемный инок
Под шепоток старушек двух:
«Закрыли Сухарев-то рынок!»
— «Ох, мать, от этаких новинок
И впрямь в секунт испустишь дух!»

Демьян Бедный.

В этом журнале среди его читателей укоренилась такая сентенция, которую всерьёз никто не оспаривает: все изменения прошлого манделой ещё никак не повлияло на настоящее. Почему и как отменён "эффект бабочки" и должен ли он существовать в природе или фантазия Рэя Бредбери осталась фантазией?
Не всё так однозначно, если предположить, что реальностей и миров много.
Так и сделал Джордж Роуз, основатель "D-Wave Systems" в своей уже всем знакомой лекции о квантовых компьютерах:

[Видео]
После чего он предложил слушателям грабить соседние реальности, "добывая" там ресурсы, полезные ископаемые и прочие ништяки. Я ещё тогда подумал, а нахрена гнать оттуда нефть, древесину, уран, чего там ещё имелось в виду под словом "ресурсы"? А если сразу протянуть высоковольтные линии и без счётчика мотать электричество? да, всё равно это полумеры и детский сад.
Брать надо сразу товаром! Что-нибудь дорогое, ценное, высокотехнологичное, куда уже вбуханы не только материальные, но и интеллектуальные ресурсы. Кто там у нас самый развитый в параллельном мире прошлого? Немцы, конечно. Их и будем грабить, товарищи! Товарищи нашей с вами действительности.



"Эффект бабочки" проявился, возможно, скоро он наберёт силу, а вы думали откуда мосты за одну ночь возникают? Правда, это только для некоторых людей, но это очень большая группа людей, которая подвержена "эффекту бабочки", когда мир меняется за ночь, им остаётся только удивляться таким грандиозным и повсеместным сооружениям, неоднократно описанными здесь в десятках и в комментариях. Но возникновение километровых небоскрёбов и чудо-мостов из других более высокотехнологичных реальностей в нашей убогой и нищебродской, которую помнит большинство - это только версия, однако, неоднократно подтверждаемая строителями в комментариях: невозможно такое построить! Верным путём идём, товарищи! Те лохи из крутых реальностей и не замечают ничего, как, впрочем, и здесь происходит тоже самое по сути: большинство не видит и не ощущает изменений.

Это что касается "ресурсов". Ну, а товары? товары народного потребления, как? Да так же - началось! воруем потихоньку, и я попробую вам сейчас это доказать.

Невозможное - возможно. Гоночный спорткар-внедорожник (одновременно) Порше восьмидесятых.
Из повторяющихся комментов под роликом: Никогда не слышал о внедорожном спорткаре Порше.

Из обзора:
В начале восьмидесятых в "Порше" решили, что они тоже хотят соревноваться в раллийных гонках группы "В", но как только машина вышла в 1986 году, как гонки группы "В" вдруг закончились и их больше не проводили.

337 экземпляров построено в конце восьмидесятых. В девяностых ещё 8 машин "построили" (мой комментарий по поводу "постройки" машин: украли два раза, переместились машинки в нашу реальность)

Обзор популярного автоблогера Дага ДеМуро:

[Видео]
Почему этих машин не было в Америке раньше? Они были запрещены к ввозу из-за ла-ла-ла какой-то бредовой херни, поэтому вы их не могли видеть ла-ла-ла, потом конгрессменов пролоббировали собственники этих автомобилей, и им разрешили ла-ла-ла ввозить и ездить. Очень интересно.

Жидкости в двигатель заливаются через корпус автомобиля, а ручки, открывающие их горловины находятся под задней крышкой моторного отсека. Бензин заливается через... крышку багажника, колёса снимаются при помощи ключа зажигания, здесь вообще много необычных вещей, которых раньше в "Порше" не делали (надо добавить - нигде не делали в этой реальности - lyces). Резина для машины столь специфична, что сейчас есть ("и тогда был") только один тип, возможный на установку этой машины. Датчик давления шины стоит 10 тысяч долларов, потому что их нет в свободном доступе (а где взять этот датчик за 10 тысяч долларов? Догадались?).
В салоне: "Я начну с безумных вещей" говорит Даг и уже не останавливается, повторяя "Это безумие!" почти про каждую "фичу" в салоне этого автомобиля. "Это нелепо!" - про пониженную передачу для бездорожья в спорткаре; гидравлическая подвеска - "это считается безумием и по сей день" И нисколько не обращая внимания на ситуацию и своё удивление устройством автомобиля просто кричит: Эта машина - чудо! (знал бы он, как он прав:)
Дальше идёт только нарастание удивления по мере обзора, например: странный и необычный способ отпирания и запирания дверей и др. (см. ролик, очень интересно, особенно тем, у кого есть автомобиль, чтоб сравнить)

И опять он, сам не подозревая, говорит, как бы в шутку, но объективную правду: "Сейчас я стану единственным человеком, которого вы когда-либо увидите залезающим на задние сиденья Порше 959"
Для кого сделаны такие сиденья? В нашей реальности такого не было!
порше.jpg

Это была странная вещь за полтора миллиона долларов, а есть что поскромнее, но тоже интересное, не наше, немецкое, из прошлого?
Да, конечно!
Встречайте винтажный аудио усилитель знаменитого и очень теперь уважаемого в этом журнале бренда Telefunken:

[Видео]
Видно, что обзорщик спец в деле ремонта и тестирования аудиоаппаратуры, но он не удивлён брендом Телефункен (потому что мало знаком, как он говорит, с иностранными производителями), однако, когда он открывает крышку этого аппарата из восьмидесятых, удивляется обилию микросхем, начинает сравнивать с японским "Денон" и, в том числе, советскими аппаратами того времени, в которых микросхемы в таком классе аппаратуры ещё не употреблялись: всё было собрано на транзисторах. Он удивился, но не сильно, потом обнаружил сдвоенные резисторы в пластмассовом корпусе, собранные так "на заводе" - никогда такого не встречал. (Я тоже не понял в чём смысл такого резистора) После чего обратил внимание на сечение проводов, которые были неимоверно точно выверены для такого класса аппаратов.
"Ну это же немцы! Педанты и чтоб сэкономить" - рассудил он, хотя расчёты на калькуляторе сечений проводов для таких токов и напряжения, которые используются в бытовой технике, заведомая, ничем не оправданная глупость - такого в голову, конечно, не пришло. Кто же с такой точностью в восьмидесятых рассчитал сечение проводов (проделал ненужную вычислительную работу) для бытового усилителя? Немцы тоже люди и не стали бы так изгаляться, это не высоковольтная линия в сто километров, чтоб сесть за арифмометр и вычислить всё нужные параметры сечений проводов.
Дальше пошли странности с нечеловеческой логикой расположения выхода разъёмов для подключения акустики. "Оправдание" для такого расположения, в данном случае, стандартное - "Ну это же немцы, кто поймёт их логику?"
Схема на сегодняшний день не удивительная, но для середины восьмидесятых всё-таки очень технологичная даже для немцев, в этой же принципиальной схеме человек с удивлением обнаруживает надписи на английском языке, когда всё остальное "чисто" немецкое в самих обозначениях на устройстве. Схема, кстати, платная, продаётся на специальном сайте - так её не найти. (Качать, так качать! - правда братья по реальностям?)
Защита от перегрузок по низким частотам выполнена тоже на микросхеме, которая может отключать усилитель (как я понял без реле!), но и это не главное: логика защиты усилителя на этой микросхеме по низким частотам тоже довольно странная и отличается от человеческой. Кому не нравится какой-то определённый спектр частот, которых нельзя громко воспроизвести на этом усилителе? (Рептилоиды! ИИ! Вот эти все) Микросхема, при попытке воспроизвести эти частоты чуть громче, нервно вырубает весь усилитель. Что предыдущий хозяин этого усилителя посчитал за неисправность. Ну и правда у нас уши-то другие: нет здесь странности.
Специалисты получше меня в радиотехнике могут проанализировать ещё какие-то тонкости устройства и принципиальной схемы - в ролике всё подробно показано:
телефункен.jpg

Ах, да! Монтажные платы. Тоже отличаются от японских и, конечно, советских. Выполнены по более высоким технологиям с минимумом проволочных перемычек тех времён, из-за чего можно предположить, что чертёж монтажных плат разрабатывал не человек "за кульманом", а компьютерная программа, как это делается сейчас для всех устройств, содержащих микросхемы.

Недавно здесь выяснилось, что для многих людей само появление бренда неожиданно, а теперь начали появляться вещи оттуда, где Телефункен - обычное дело, современные "ништяки" от фирмы в расчёт не берём - их покупать надо, платить деньги, но, с другой стороны, какая именно реальность эти деньги зарабатывает и идёт на них "красть" ресурсы и товары из другой?

Вот такой "эффект бабочки" у меня получается, могущий работать в обе стороны.


Изменился ли наш мир из-за этого эффекта? Возможно, что мир - нет. Но для хозяина того Порше и этого Телефункена определённо изменился. Но вряд ли они эти изменения заметили.
Как дальше пойдёт развитие этого эффекта и как он повлияет на наше настоящее?
Опять эта чёртова неопределённость! и остаётся только гадать. Но, главное, что я хотел сказать этим постом - изменения настоящего начались, наша задача зафиксировать их как можно раньше и попытаться продолжить наблюдения, чтоб эффект бабочки когда-то не захватил нас врасплох.

источник - lyces 
[0 ссылок 213 комментариев 1107 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…