?

Log in

No account? Create an account
Секс для здоровья Ой, как я люблю такие комментарии «Чебурашкина, ты - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Секс для здоровья Ой, как я люблю такие комментарии «Чебурашкина, ты [янв. 22, 2019|03:00 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Ой, как я люблю такие комментарии «Чебурашкина, ты опять влюбилась в мудака!». Ну просто потому, что они и дебильные и правдивые одновременно. Почему? Да патамучта, следим за буквами.

Итак, мой континент - женатые и гулящие. Из всего этого контингента 90 процентов - это кобели, бляди, мудаки и прочие непорядочные личности. Причём , это в равной степени относится , как к мужикам, так и к теткам. В этой самой категории проживаю и я вместе со всеми своими любовниками. Да, мы можем прикрываться красивыми фразами «Жена не даёт- муж не ебет» или «Детей обожаю , но без секса никак», но все равно секс у нас хоть раз в полгода, но по любасу дома есть, а все остальное- самооправдание. И все мы прекрасно знаем, что то, что делаем , не айс, хотя бы потому, что узнай вторая половина, и пипец нам она расстроится. И, как ни верти, есть способы решения, но нам лень , некогда, сложно, дорого, и вообще нах? Ибо блядство прекрасно. И пусть в глазах праведной общественности мы в общем так себе граждане, но вместе нам - праздник жизни, с улыбками без причины, смс-ками ,конфетно-букетным периодом, ссорами и бурными примирениями, с сексом, где ни попадя. Мы это любим и понимаем в этом толк.

Ещё процентов 8 из количества гулящих - это злостно совращенные. Переживают, мучаются , рушат семьи , и ноль удовольствия от процесса. Я с такими не сталкивалась, потому как сама никого не совращаю.

И наконец оставшиеся 2 процента- это действительно порядочные люди, которых козлом и мудаком назвать язык не поворачивается , но у которых реальные обстоятельства. Не отмазки . Типа любимая жена- инвалид. На голову в том числе.

И вот я, первый раз в жизни , влетела в эти 2 процента. Док порядочный , как цельный кусок мрамора. Искренне любит жену и детей, парился с ней 2 года по всем врачам, пытаясь таки заставить сексом заниматься. Даже по проституткам не ходил, бедняга. И тут - я такая, вся в белом. Какого хрена я с ним связалась ? Ведь ничего не было - ни цветочков , ни ухаживаний . Просто предложение о хорошем сексе. После рекламы Французом, не иначе. Ах да, вспомнила.... Переживания по Принцу. Типа от секса полегчает...

И вот я, второй раз в жизни , оказываюсь в постели с мужиком без всякой любви - влюбленности. Первый мой такой опыт, надо сказать, быстро рассосался. Прекрасный секс был во всех отношениях, но для здоровья, и тогда не пошёл . А вот сейчас...

Мне кажется, что лучше секса у меня не было ни с кем. Боже, какая я дура была в 25 лет , когда утверждала, что все мужики трахаются примерно одинаково, и все отличия - они в собственной голове. Сейчас у меня в голове вообще ничего. Ни розовых соплей, ни необоснованных восторгов, ни влюблённого тумана. Ни-хре-на. Знаю, что доктор мрачен, циничен, ни разу не романтичен, и вообще по жизни не склонен ни к каким приключениям и блуднякам. Вот вообще не мой пассажир. А секс... 3 часа без передышки , как 15 минут . Я даже будильник ставлю, чтобы на работу не опоздать. Вообще , теряю счёт времени.

А как же я его хочу... Никогда никого так не хотела . Иногда даже посещают сомнения - а может Док тут вообще не при чем? Ну с какого перепуга я могу ТАК хотеть мужика, в которого даже не влюблена? Может просто климакс не за горами, а при нем, говорят , тетки на палки бросаться начинают ? Может это уже оно и есть? Вообще новое для меня чувство. Раньше все мое желание было приложением к влюбленности . А теперь оно живет само по себе. Я не ревную, меня не парит , где он , с кем и что делает. Я уже почти привыкла к такому аскетичному режиму общения, без соплей. Хотя мне, конечно , иногда хочется писать ему больше трех раз в день, слышать его, слать ему фотки, получать их от него. А уж 10-00 четверга я жду каждую неделю, как свадьбы, черт возьми .

Кстати , четверги меня вымораживают особенно. Да, конечно, реально выходит , что у нас двоих одновременно свободное утро только это. И получается - секс по расписанию, секс для здоровья. Никаких тебе сюрпризов , никакой романтики. Даже номер в блядюшнике уже один и тот же, где фиолетового цвета нетуть. Иногда я пытаюсь устроить истерику на этот счёт, ну что за плановый фитнесс, в самом деле , но Док, как специалист по мозгам, очень быстро все это обрывает в зародыше. Так же, в зародыше, он тушит и все мои попытки в него влюбиться . Как? Ну например.

Давеча, в зеркало, обнаруживаю у себя стёртый до синяков позвоночник. Откуда? Да трахались дома у Дока на обеденном столе, чтобы супружеское ложе последствиями сквирта не омрачать, вот такой реверанс романтике у нас был, по моей, естественно, инициативе.А я во время секса вообще боли не чувствую, эндорфины зашкаливают, и позвоночник, стертый , как на терке, я проморгала. И вот, совершенно случайно, через пару дней я( хорошо ещё ,что я) обнаруживаю у себя практически чёрный, в синяках, позвоночник , фотографирую и шлю ему в надежде , что пожалеет. А в ответ, после выяснения «Что это?», - «Ясно» и тишина. Бля, ну как так?

И так во всем. Ни жалости, ни нежности, ни сюсюканий. Доброе утро - галка в уме, спокойной ночи - галка в уме, и денег побольше , когда романтики требовать начинаю по старой привычке. Вот тут и вспомнишь кого-нибудь совершенно мудацкого, с его разговорами на ночь, нежными смс-ками утром, ласковыми, пусть и неискренними, словами и миллионами фоток. Не, у насквозь порядочных , любящих свою жену, всего этого нет, есть только дикая ревность , и то потому что я теперь какбэ его собственность. И я знаю, что он замечательный, что и ко мне он очень хорошо относится, самое точное мое прозвище в жизни- его рук дело, не банальный чай «Малыш», и если телефон отключить, таки, гад, переживает . И понимаю, что просто человек он такой - спокойный циничный док, но все равно привыкнуть никак не могу. А все почему? Потому что не наш человек, не рыбак, не кобель, и давай ему жена хоть раз в полгода, не было бы его тут, со мной, в отеле на час... Вовлечён в процесс, не потому что блядство любит, а потому что мужику в 40 лет совсем без секса никак...

Так что не говорите мне про влюбиться в порядочного . За порядочных надо замуж. А влюбляться при адьюльтере, пусть и ненадолго , надо только в мудаков, блядей, кобелей и прочую нечисть всех полов. Безопасно и временами приятно . И пофиг, что потом плохо. Зато секс не для здоровья, а для крыльев.

И я не знаю, кстати, что я сейчас делала- жаловалась или хвасталась . Глобально мне спокойно и легко, и ни один мужик мой мозжечок не раздражает. Ну и это... Четверг на носу. И в мыслях только ...ну сами понимаете.


источник - mcheburashkina 
[0 ссылок 70 комментариев 4550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Warning: Все ресурсы и сервера t30p на текущий момент заблокированы со стороны Azure. Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов…