?

Log in

No account? Create an account
ГОСТ - Брехня! Треть товаров не соответствуют маркировке ГОСТ! - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

ГОСТ - Брехня! Треть товаров не соответствуют маркировке ГОСТ! [фев. 7, 2019|10:00 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

гост

Руководитель Роскачества Максим Протасов рассказал журналистам, что около трети товаров, имеющих маркировку ГОСТ, не соответствуют заявленным требованиям!
В России ГОСТ не обязателен – производители могут использовать Технические условия.
Но, если на товаре указано, что он произведен по ГОСТу, то все требования этого регламента должны соблюдаться.
В противном случае производитель вводит потребителя в заблуждение относительно свойств продукта.

Лепят ГОСТ на все.
Типа есть ГОСТ то, контроль и качество и народ по старой памяти покупает больше.
А в реальности, см.фото, там тот же шлак но, по большей цене.
Жулики!

обман

Как рассказал Протасов, примерно треть товаров, проверенных Роскачеством, не соответствуют указанной маркировке ГОСТ.
Например, из 30 самых популярных сыров «Российский» на семи было указано, что они произведены по ГОСТ,
но на самом деле ни в одном случае не были выполнены все требования. Среди круп и консервов отклонялись от ГОСТ 15% продукции.

Как считает Протасов, производители используют ГОСТ как маркетинговый ход, но нельзя допустить «обесценивания» ГОСТ.
Ранее в Росстандарте предложили ввести штраф за недобросовестную маркировку ГОСТ в размере 1% от готовой выручки компании
при первом нарушении, и 3% от выручки при повторном нарушении.

Вот примеры обмана:
"С АРОМАТОМ КОПЧЕНИЯ", как же вкусно, думаете вы воображая аппетитный дымок. Не заблуждайтесь, на самом деле это «дело рук» химической промышленности: «жидкий дым» – химическая добавка, не имеющая ничего общего с натуральным дымком.

"МЯСО МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБВАЛКИ" – на самом деле это не мясо, а кости с обрезками и обрезки, прошедшие обработку прессом, чтобы превратится в фарш.

"БЕЗ СОИ", а покупатель думает что продукт состоит из мяса. Но фактически, соя заменена пирофосфатами, каррагинаном или иным влагоудерживающем веществом, приумножающий вес продукта за счёт поглощения воды и вредный для здоровья. Поэтому такие продукты лучше не покупать.

"НЕ СОДЕРЖИТ ХОЛЕСТЕРИНА". Вы думаете, продукт полезен для здоровья. Но, к сожалению, полезный молочный жир изъят, и заменён более дешёвым пальмовым маслом. Даже на растительном масле, для завлечения потребителя пишут «Без холестерина», там его никогда не было.

"С КЛЕТЧАТКОЙ", новинка от производителей, наверно полезно. Бесспорно, полезно, только знайте, ваш мясной продукт содержит более 40 – 30% моркови, свеклы или любого растительного компонента (по усмотрению производителя), а значит вы покупаете морковь по цене мяса.

"СОДЕРЖИТ МЯСО ПТИЦЫ", надпись на этикетке сосисок, ветчины или колбас, не надейтесь, что продукт будет действительно содержать куриное мясо. Поскольку, все съедобные части птицы, по – отдельности продать выгодней, чем добавлять в колбасу. В колбасные изделия идут отходы: кожа куриная, индюшиная, огузки, гребешки и прочие обрезки. В колбасе, не заметно какого качества мясо, поэтому проходит и это.

"БИО" – полезная информация, но только для производителей, в качестве миллионных дивидендов, а для потребителя пользы ноль. Информация "Био" на молочных продуктах, говорит о наличии бифидобактерий, но мало кому известно, что объединение американских микробиологов, сомневается в той пользе бифидобактерий которую им приписывают. На компанию "Данон”, подали судебный иск, за введение потребителей в заблуждение, касательно оздоравливающего эффекта от их продукта.

"ТВОРОЖОК" – это особый «нежный» вид творога, но нет, очередная уловка хитрых производителей, так они называют продукт который в соответствии с законом не имеют права называть творогом, это же относится к таким названиям как: "Маселко", "Йогуртович" "Йогуртик", "Кефирчик", "Молочко", "Сметанка" и прочие уклонения от стандартных названий продуктов.

"ДЕРЕВЕНСКИЙ" – сделан по забытой, но возрожденной технологии, с помощью ручного труда, «трепетом и любовью, все лучшее, для вас». Подобные названия творога, молока, кефира, масла, значат, что производитель не придерживался ГОСТа при изготовлении продукта, ведь в ГОСТ не разрешает использовать в названии продукта не чёткие названия.

"ЭКО", эту надпись разрешено наносить (в Евросоюзе) только на продукты, которые произведены строго в соответствии с экологическими нормами: без добавления искусственных удобрений, использования химии. Причём каждая стадия производства продукта подтверждается специальным "Эко – сертификатом". То есть если покупаете Эко –йогурт, то коровы должны жить в экологически чистом месте, питаться экологически чистым кормом и соответственно давать эко – молоко, из которого готовится эко – йогурт, срок годности у которого 48 часов. В случае обнаружения надписи "эко", на отечественном йогурте, это не более чем хитроумный маркетинговых ход, тем более, если срок хранения превышает двое суток.

"ПОСТНЫЙ ПРОДУКТ", конечно же, производителям выгодно изготавливать продукты без ингредиентов животного происхождения: молока, мяса, яиц, сметаны, масла. Химические ингредиенты намного выгодней. Отдавая предпочтение "постным", низкокалорийным, обезжиренным продуктам, изучите этикетку, вас поразит перечень Е – добавок и прочей химии, ещё более вредной не только для вашей фигуры, но и постепенно уничтожающих здоровье.

"№1 СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ"
Это самый лучший продукт, такая мысль приходит на ум, но не стоит верить рекламе. Ищите на этикетке сноску в виде * звездочки, найти её без лупы достаточно трудно, но можно, в пояснениях сказано. №1 в соответствии с опросом проведенным между 300 женщинами.

"ЕЩЁ БОЛЕЕ БОГАТЫЙ ВКУС", "ВКУСНЕЙ" тоже надпись со * звездочкой, что значит "ещё вкусней", вкусней по сравнению с чем? Чаще всего, во время рекламной акции, какого – то ингредиента (ягод, ванили, сахара, специй) в продукт добавили чуть больше, чем в обычный вариант того же продукта. Но никому не известно, насколько больше и для чего.

"ОТБОРНЫЙ". "Отборное" – не значит самый лучший, по каким нормам отбирали, скорее всего "что бог послал" или "выбросить жалко. Эта надпись, ничего не значащая – рекламная уловка, для произведения впечатления наилучшего продукта. Словосочетания, "отборное молоко", "отборный творог" лишены смысла. Это обычные продукты с заурядными вкусовыми качествами.

1% процент Карл!
Аж смешно. Надо 1000% отбирать!
И сажать за обман умышленный.

Вы этикетки читаете, особенно мелкий шрифт?




источник - taransv 
[1 ссылок 118 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…