Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Интернет вещей Пиздец, самое говно на свете сегодня - это интернет вещей.

Пиздец, самое говно на свете сегодня - это интернет вещей. Звучит красиво и многообещающе, но по факту - это именно самое настоящее говно.

Например, я купил себе чайник с вайфаем. Думаю - во, какая красота! Чайник с вайфаем! А что оказалось? Обычный электрический чайник, в который надо наливать воду руками, так как по вайфаю вода не льется. И супер-кривожопая приложка для телефона, через которую можно включить этот чайник. И все. Весь интернет вещей. В жизни получается так: как только налил воду, включаешь чайник, а когда он вскипел, он сам же и выключается. То есть, интернет в этом процессе нахуй не всрался.

Или, например, я купил себе умный датчик климата для дома. Примерно день на третий мне стало похуй - какой климат у меня дома. И похуй на то, что во время сгоревших тостов качество воздуха резко дошло до красного пика на графике. И еще оказалось, что это говно за месяц высаживает три пальчиковые батарейки, поэтому я примерно по полгода не знаю, какой у меня климат был дома.

Или я решил купить себе вайфайный замок на дверь, а оказалось, что все они - непрактичное и неработающее говно.

Камера постоянно шлет алерты, когда за окном солнце облако перед солнцем прошло. Термометр мне нахуй не нужен, в телефоне погода точнее. Управлять разноцветными лампочками было интересно ровно три раза, а потом заебало навсегда.

Короче, единственное, где мне реально нужен интернет вещей (кроме компа и мобилы) - это чтоб зубные щетки детей сообщали, почистили ли дети зубы, чтобы автоматически получить +15 минут ютюбного времени на ночь. Но такого пока что никто не изобрел.



источник - tema 
[1 ссылок 236 комментариев 4901 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: tema
Subscribe
promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments