Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

А вот может кто в курсе,

что там с жежешными девахами, которые собирались получить гектар на Дальнем Востоке и типа лесбокомунны организовать? Ну получать детей без мужчин и добывать электричество из турбины в реке хотели ещё они.
Там канеш тёти по интересам общим, но думаю можно же как-то просочиться и от всякого лесбиянства  отмазаться. Чо там прям кастинг чтоле? Прям график "Подъём, утренняяя дойка, лесбиянство, добыча электричества, треннинг  "Как завести детей без мужчин", отбой?"
А может просто знаете, кто пишет про переезды в другую местность.
Чё мне собсно надо, спрОсите? Просто завидую  людям, которые могут всё бросить и куда-то уехать.
Вощем в комментах папрашу без садомизма всякого

источник - svetka_pizikova 
[0 ссылок 77 комментариев 1650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: svetka_pizikova
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments