Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Почему нельзя брать ответственность за чужих детей??

Я бы сказал, что уже не совсем за детей. Ибо 14 лет, как показывает практика и эта история уже далеко не ребенок получается... Но тем не менее и до взрослой ей далеко.



Чтобы было понятнее начну историю с самого начала. Мама с папой развелись. Девочка осталась жить с мамой. Но когда ребенку было лет 10 мама умерла. У папы к тому времени уже появилась новая семья, другие дети. Естественно новой жене девочка была не нужна. Нашли оптимальный выход - девочка живет в интернате, а на выходные папа забирает ее домой, погостить. Не знаю как к этому относиться? Может и нормально? Видимо не только жене, но и родному папе ребенок особо нужен не был. У девочки есть ещё дальние родственники, но там она тем более не нужна.

Сейчас девочке уже 14 лет, совсем недавно исполнилось. Периодически в её судьбе принимала участие троюродная сестра мамы. Звала в гости. подкармливала, помогала по мере возможности. Но у нее и своих проблем хватало.

Сейчас прибавилась ещё одна... Девочка стала все чаще бывать у неё в гостях, чаще чем у папы, видно там ей не сахар было. Тетка была поначалу непротив. Папу предупредили.

А вскоре выяснилось, что девочка встречается с мужчиной, ему 23 года. Теперь она постоянно ночевала уже у него. А тетю просила выгораживать ее перед отцом. Ее отцу было пофиг. Кому не хочется переложить свои проблемы на чужие плечи??!

Новая опекунша пыталась конечно поговорить с племянницей, чтобы та не делала глупостей. Что она может забеременеть в таком возрасте. Но ее, конечно, никто не слушал. Я уже взрослая, сама решу, не мешайте, это моя жизнь и т.п.

Теперь девочка беременна, на 3 месяце. Её папа пока не в курсе. Но скрывать получится недолго. А вся ответственность если что будет теперь на тетке.

Будущий отец не отказывается от ребенка, мало того, он специально забрюхатил девочку, так, по приколу, получится-неполучится. Сейчас они постоянно ругаются, девочка сбегает к тетке. Да и так часто забегает, потому как у них там жрать особо нечего.

Новоявленный 23-летний папаша постоянной работы не имеет, так, перебивается какими-то случайными зароботками на рынке. Живут они в съемной халупе. Наводит на определенные мысли. Видно этот олень никому нафиг несдался, вот и подобрал несмышленую девочку, а так кому он нужен?

Может оказаться нужен ментам. Статья № 156 УКУ.

Ко всему прочему врачи сказали, что девочка слишком худенькая и ещё не достаточно сформирована, выносить ребенка она не сможет. Конечно врачи могут ошибаться, но все же...

Мда, ситуация... Отцу девочки-подростка киндер-сюрприз скоро будет...

Будьте внимательны к своим детям! Не стоит перекладывать свою ответственность на чужие плечи...
И не стоит брать ответственность за чужих детей на себя и идти у них наповоду. Это чревато...

источник - voogg 
[0 ссылок 57 комментариев 3100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: voogg
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments