?

Log in

No account? Create an account
Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Мало кому нужные важные буквы, много букв... [май. 11, 2019|09:20 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

На самом деле, после получения этой справки началась новая эра в моей жизни.

Я вам клянусь, у меня никогда не было веры в некую мифическую пенсию по старости или по стажу, думал буду работать пока ходится, а потом когда совсем прижмёт возьму ящика два водки лягу и сдохну от передоза, пьяный и счастливый.

Вот серьёзно был такой примерно план, плюс неибическое давление этой унылости Крайнего Севера, эта бесконечная зима и вечный холод, конкретно добивали..., а после повышения возраста у пенсов, так вообще забил последнюю надежду на это, и вдруг такой поворот!

Наверное странно почему я не сделал этого много раньше?
Ответ прост, потому что с лором разговор был короткий "сколько" и работал на нормальной работе без проблем, ну почти без. Конечно казусы бывали всякие, но в целом хорошо всё было. гг

 Оглядываясь назад, удивляет то, что ни один, сука, врач (не только лор), не сказал "ЭТО не нормально, братан, иди пройди все круги ада комиссию МСЭ!", ну и я тоже тормоз - не говорят, значит всё хуйня и ничего не будет. А ведь можно было это сделать пока работал на комбинате, тогда была бы сейчас пенсия по профзаболеванию, оя ебу! тыщ 50-60, а то и все 80к! вот это бля ваще ахуительно!))
Чот даже задумался, а не провернуть ли ещё и это?
Местный врач прошептав циферки при медкомиссии по устройству на работу, сходу заявил - "да ты ебанутый на всё голову и около неё инвалид ваще 3 группы 146%, бегом проходи всех кого надо, будешь хоть с аппаратом" Ну и вот, удивительно, но всё получилось! Спасибо ему с первой пенсии скажу. гг

В общем, ребята, это событие эпохальное, и выталкнуло меня на новый уровень деградации.
Походу мои мысли начали обретать формы реальные, ну чтож, поживём увидим.
Не пыльная работёнка с окладом, хоть немного выше минималки, с ПН по ПТ с 8 до 17 идеально, а в кабинете вообще шикарно, плюс пенсия (ЕДВ) получится то что нужно.

И нахуй эту стройку или ремонты с заводами - заебало, только АБК, только офесы!
И по показаниям мне там нельзя работать, может быть в столярке только, и то без станков, но на столярку я согласен, даже со станками, там можно другой план реализовать, я рассказывал вам, про доски разделочные - ваще круто и для души и для кошелька!!!

Фото МСЭ Красноярска для истории.

Наконец то нормальное фото спутника!!! Не из авто, а в двух шагах)

Найди кота трёх лосей.

УПД
Сразу добавлю, чтоб отдельно не калякать потом.

Первое - меня абсолютно не смущает звание инвалида и пенса.
Второе - я жил так всю сознательную жизнь, а теперь ещё и что-то будет на счёт приземляться.
Третье - про плюшки забыл рассказать:
телефон, зомбоящек, часы-будильнег(чоб на работу вставать) и наручные часы с вибрацией, и конечно аппарат слуховой за дорого денег)


Ух, аж устал, ну а вы теперь болие лучше меня понимать, спасибо, кто осилил, всё таки не зря распинался)

источник - nevash_lexa 
[0 ссылок 96 комментариев 1600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…