Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Рыбы, пруд, растения

Теперь подведу финансовые итоги обновления пруда, тока прямые затраты, без работы.

Засетапить с нуля старый пруд в 2015 году стало в £300

Всякие апдейты по сегодня еще примерно £100

Теперь о новом проекте.

Новая рама вокруг корыта стала в £80.

Новые растения и корзина для них – £70

Рыбы, которые минновс и стиклбекс £35 с доставкой, там в них 25 доставки, но не нашел локально.

Рыбы, которые большие – £35.

Новый фильтр (его завтра инсталировать буду) со всякими расходниками £150.

Банка бактерий для пруда – £20.

Жрачка для рыб – £5.

——-

В общем весь проект со фар типа около 800 фунтов. Я уверен, что чтото проибал в периоде 2015-2018. Так щто могу сказать што это щтука.

Щтука, зарытая в землю просто низахуй, шоб я мог выходя в сад покурить – пырится на рыбок.

Вангую шо в пост щас нобегут рассияне, которые расскажут что в благословенной рассеющке за штуку фунтов можно засетапить осетровую ферму.

Кстати, об осетрах, откуда карасей я привез, там есть и осетры. £35 за штуку. Некрупные, сантиметров 20 длиной. Я хотел купить пару, но чел не продал. Говорит – сделай всьйо, фильтр там, растения, посмотри как караси себя будут чувствовать, и если они Ок, то тогда приходи – продам тебе осетров, но фотошки пруда покажи сначала. Такой вот капитализьмь.



источник - ordinary_joe_1 
[0 ссылок 78 комментариев 1900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: ordinary_joe_1
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments