Как я провел вчера Волею смешной судьбы, понесло меня вчера в Дублин на - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Как я провел вчера Волею смешной судьбы, понесло меня вчера в Дублин на [май. 12, 2019|07:00 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Волею смешной судьбы, понесло меня вчера в Дублин на автобусе.СУ предлагал меня на машине отвезти, но я прикинула, что лучше бы он по хозяйству пошуршал и настроил наше компьютерное все, а то он ведь так и смотрит, как бы половчее отлынить. И потом, неизвестно, на каком повороте судьбы нашему престарелому коррабиле взбредет рассыпаться в очередной раз. А в автобусе хорошо - сидишь, носок вяжешь, книгу слушаешь, можно даже ни о чем не думать.
Ну я вам доложу! Наши междугородные автобусы, те, что идут в дублинский аэропорт - это Вавилон, как он есть. Муж, который никогда никуда не опаздывает, привез меня на автовокзал за 5 минут до отправления. Кто же знал, что автобус в Дублин в субботу в 11 утра будет набит под завязку? Мне досталось место в самом конце, в предпоследнем ряду, хорошо, что у окна.
Сзади сидела литовская пара, разговаривавшая на ужасно смешном суржике из литовских, русских и английских слов, причем у мужика был совершенно оперный бас, он старался говорить потише, но рев двигателя заглушал без проблем.
Рядом со мной села французская девочка, которая сразу, как только автобус тронулся, начала сладострастно грызть ногти. Я не выдержала минут через 15 и строго велела ей это прекратить. Вы не подумайте, я многое могу пережить и от многого абстрагироваться, но грызение ногтей в моей системе совершенно недопустимого поведения - в первой пятерке. Я даже как-то на свою как-бы-свекровь-номер-два по этому вопросу рявкнула, она даже обиделась, помнится. Девочка перестала, но нажаловалась на меня подруге, сидевшей впереди через 2 ряда. Я не могла удержаться и противным голосом сообщила, что французский язык я учила в школе. После этого девочка стала цвета спелой пожарной машины, быстро заткнула уши наушниками и вперилась в книгу. Но ногти свои она оставила в покое, так что результат считаю достигнутым.
Слева через проход сидели две итальянские девочки, которые всю дорогу разговаривали с кем-то третьим по телефону, пользуясь одной гарнитурой на двоих. К сожалению, литовский мужик их тоже заглушал, а то я бы подслушала.
А вот голландских дам сильно постбальзаковского возраста, сидевших впереди, заглушить не мог никто - ни литовский мужик, ни рев двигателя. Они щебетали всю дорогу, причем уловив, что подруга девочки - француженка, вовлекли в беседу ее, переходя в трудных местах на французский, а также втянули ирландскую пару перед ними и мальчика из Новой Зеландии передо мной.
Понимаете масштаб катастрофы? И так два с половиной часа, хорошо, что у меня была с собой книга в телефоне и наушники.
В Дублине я с большим удовольствием прокатилась на трамвае - для большого города это совершенно незаменимый вид транспорта, особенно учитывая, что большую часть пути вне центра он едет не по улицам с остальным транспортом, а по совершенно отдельной линии, как будто он - поезд. Народу, по случаю субботы, было немного, остановки объявляют четко, а для тех, кто все равно не понял, есть еще и табло с названием остановок. Я сто лет на трамвае не ездила, очень развлеклась.
Дантист сказал, что я как раз вовремя и быстро вылечил мне зуб даже без укола. Он последнее время с нами суров, уколы экономит.
Я, честно говоря, не надеялась так легко отделаться, у меня обратный билет был аж на 18.45, а я оказалась совершенно свободна тремя часами ранее. Доехала опять на трамвае до центра, погуляла  в парке Сэн-Стивен Грин. Мне даже удалось посидеть там с вязанием на скамейке минут сорок, пока не наехала туча и сидеть не стало прохладно. У меня была с собой куртка - летний пуховик - в рюкзаке, но было лень ее распаковывать, так что я переместилась в одноименный торговый центр и там немного послонялась по магазинам, не нанеся, впрочем, никакого ущерба семейному бюджету.
Попыталась уехать домой на предыдущем автобусе, но он пришел из аэропорта и был полон просто под завязку. Водитель предложил мне откидное сиденье впереди, но я прикинула, что мне почти три часа придется балансировать на висячей табуретке и вежливо отказалась. Дождалась своего автобуса, гуляя в Тэмпл Бар (это такой злачный райончик с кучей баров, клубов и ресторанов), благо в субботу вечером там было оживленно и весело.
Не поняла Старбакаса: кофе дорогой и водянистый, столики не убирают, в туалет страшно заходить, хотя код от замка надо узнавать на стойке, то есть там не проходной двор. Но Старбакс был прямо напротив остановки моего автобуса, так что я решила последние 20 минут скоротать там.
Зато обратный автобус был новый, шел из Дублина, а не из аэропорта, то есть был практически пустой. Правда, в этот раз водила экономил на кондиционере, мы все по очереди ходили его уговаривать сделать в автобусе похолоднее, но пожилой ирландец оказался непоколебим и даже отопление не выключил. Но мне было, что с себя снять.
Муж встретил меня сразу, как только я вышла из автобуса - мы оба, не сговариваясь, приехали чуть-чуть пораньше. По результатам поездки имеем своевременно вылеченный зуб, половину кокетки нового свитера, чутка облагороженное компьютерное хозяйство и день порознь, чего в нашей семейной жизни давно не случалось.
Стас, отвозя меня на автобус утром, убивался, что уже и не помнит, когда я одна без него в Дублин на весь день ездила. А я помню - это было, когда итальянское посольство потеряло его паспорт накануне поездки на Сицилию. Ну то есть давно.

источник - kuzulka
[0 ссылок 69 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…