?

Log in

No account? Create an account
Велосипед и дороги-тротуары-переходы-пдд - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Велосипед и дороги-тротуары-переходы-пдд [май. 17, 2019|09:02 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Уже несколько лет активно езжу на велосипеде в теплое время года, месяцев 6 в году. За последний месяц наездил на нем даже больше, чем на Щкоде :) И чего-то захотелось поделиться опытом и наблюдениями, в том числе и в плане взаимоотношений автомобилистов/пешеходов и велосипедистов.
1. Мой выбор - езда по тротуарам и велодорожкам плюс редкие выезды на проезжую часть там, где очень мало машин. Причина - моя личная безопасность. Будучи опытным водителем, я отлично знаю наших тупых сракеров, у которых педаль газа вместо мозгов и которые срать хотели на ПДД и какое-либо уважение к другим людям. Потому понимаю, что на дорогах меня обязательно рано или поздно собьют и никакое железо вокруг не защитит. И да, езда по тротуару на велосипеде соответствует ПДД, так как там прямо написано "если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, отдельная полоса для велосипедистов или возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине." Возможность двигаться по правому краю проезжей части отсутствует почти везде по причине тех же припаркованных машин и много чего еще, а велосипедных дорожек в городе пока минимум.
2. Средняя скорость езды по городу по тротуарам получается в районе 15 км/ч - это обычное неторопливое движение без гонок, с разглядыванием баб всего интересного вокруг и с уважением к пешеходам, идущим там. Практически такая же средняя скорость получается и у автомобиля в пробочный рабочий день.
3. Никаких конфликтов или дтп с пешеходами у меня никогда не было. Я не гоню, держусь от них подальше, объезжаю с большим запасом, помню о возможности их неожиданных маневров, не использую звонок, чтобы их разгонять, даже говорю спасибо, когда пропускают.
4. Пешеходные переходы всегда проезжаю в седле, если нет машин или еду рядом с другими пешеходами с их скоростью, если машины есть. Спешиваюсь только на сложных переходах с кучей машин-людей, где даже неторопливая езда со скоростью пешехода может представлять опасность или неудобство окружающим. Много раз даже сами водители мне махали рукой - едь по переходу, дескать, а не слезай :) И я их понимаю, так быстрее получится освободить проезжую часть для них. Сам, как водитель, предпочитаю, чтобы велосипедисты ехали, а не ковыляли пешком полчаса. Главное - чтобы их было видно и они были бы предсказуемы, а не неожиданно вылетали на огромной скорости.
5. Поездив несколько сезонов по городу на типичном горном веле с кучей передач и огромными колесами - таки избавился от него и приобрел небольшой, легкий, компактный, но очень юркий и удобный складной велосипед с планетарной втулкой и небольшим количеством передач. И уже счастлив на нем второй сезон :) Он лезет в любые лифты, его легко поднять одной рукой, складывается за 30 секунд и помещается в любой багажник, не занимает места в квартире, разворачивается на пятачке и идеально маневрирует на тротуаре между пешеходами. Ну и с него можно прямо на ходу тупо спрыгнуть в случае какой опасности, ибо нет между ног дурацкой рамы. Максимальная скорость у него ниже немного, чем на горном, конечно, но в городе это не имеет значения, средняя получается одинаковой. Ну и разгон у него с места почти мгновенный, делаю даже многие машины поначалу со светофора :)))) Несмотря на меньшие колеса - легко взбирается на те же поребрики, что и горный. Ну и нет этого дурацкого спортивного сиденья, а есть мягкое и комфортное. Какой идиот, вообще, придумал ставить жесткие спортивные сиденья на гражданские велосипеды? У него жопа расходник что-ли? :)
6. Это идеальная замена спортзалам. Обычная средняя велопрогулка километров на 20-30 сжигает пару сотен грамм жира, что очень полезно типичным автомобилистам с их пивными животами и сопутствующими проблемами со здоровьем и сердцем-сосудами :) И при этом ехать на веле по городу очень интересно, ибо из машины так не попялишься на девок красоты вокруг, как с велосипеда. Это, практически, экскурсия получается, только еще и полезно. Да и за несколько сезонов так ни разу и не падал нигде, ибо езжу аккуратно и за состояние вела слежу.
7. Ну и, чего греха таить, да - на веле можно ехать пьяным, без документов, по встречным выделенным трамвайным рельсам на красный и тебе ничего не будет, ни разу ни один гаец-полицай на меня не возбудился :))) Делаю так редко, но все же :)))

источник - spb_auto 
[0 ссылок 111 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…