Есть также такое мнение, что пивным животам можно втюхивать много всего такого, что почти невозможно втюхивать спортивным гражданам или просто поддерживающим себя в форме. Например, пиво каждый день по 5 литров, закуски к пиву из говна, сыгарэты, лекарства, как следствие нездорового образа жизни, наконец, мужчине с пивным животом приходится больше тратить на ухаживания за женщиной, а это ещё ворох всяких разных бизнесов, наживающихся на таком положении (знаю-знаю, что по последним самым точным исследованиям всякое мужское тело признано несексуальным и просто отвратительным и мне на это здесь обязательно укажут, но как-то тхнёт от таких исследований личными проблемами исследователей).
Вроде раньше в сми было больше спорта, футбола. Сейчас вроде тоже есть, но уже более адресно, для тех кому это нужно, а не для всех, т.е. на одном отдельном тв-канале или очень далеко от трендов ютуба.
Оно и понятно, какой кому навар с трансляций испанской Примеры, где реклама отечественного пива неподъёмно дорога и нецелесообразна.
Если разобраться, то большой спорт сегодня вообще далёк от большинства нищих граждан, но место футбольных трансляций заняла тотальная пропаганда того же пивного живота: навскидку сложно вспомнить хоть один фильм, хоть одного героя, который бы тяготился своим пивным животом, жизнью, которая привела к этому животу.
Нет, я не против побухать в хорошей компании в хорошем месте в выходной день, на дискотеке и тп, но, по-моему, речь идёт о спаивании народа и об информационном засилье забулдыг.
Женщины, так-то, тоже от мужчин не отстают и тоже сбухиваются капитально. Женщины вообще всегда подстраиваются под то что им разрешает хотеть и делать общество, т.е. большинство мужчин + обиженные женщины-стукачки на женщин необиженных...но это отдельная тема уже пошла.

[0 ссылок 52 комментариев 3300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Journal information