?

Log in

No account? Create an account
Пока ехали в Уэльс трепались со скво - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Пока ехали в Уэльс трепались со скво [май. 27, 2019|08:00 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

о разном. Ну и в том числе речь зашла за мою обсессию к травле москалей. Скво такая говорит мол нахуй тебе это надо, Петя, чо тебе, занятся нечем больше?

Так в натуре нечем жи, бабки заработаны, газон покошен, рыбы в пруду сыты, ггг, говорю я ей. Но на самом деле, у меня чисто этнографический интерес. Ну как так получается, что в 140млн стране одни далбайобы? Ну почему в той же Латвии или Украине полно людей, которые чот там рефлексируют, пытаются как-то изменить мир вокуг себя к лучшему и вот это вот всьйо. Вот в рашке же тож есть “европейцы”, полный ютюб и инста, но эти “европейцы” ваще совсем не парятся о том, что их страна ведет необъявленную войну с ближайшим соседом. Нет этой хуйни в повестке дня у всяких дудей. При том што тот жи дудь – это лучшая часть русских, сравнительно просвещенная, даж прозападная в каком-то смысле.

Дурак ты, Петя, говорит мне скво, у них же так заведено, есть банда, которая там власть захватила, есть дуди и навальные, которые эту власть так или иначе обслуживают. И есть быдло, ну тоесть население. Так всегда было, до нашего всё пушкина продвинутые россияне ваще по-русски не говорили, одна страна – два народа.

Я такой, ок, допустим. Все эти их селебритис в рашке тока бабки пиздят, а живут в гейропах и америках, переняли внешнюю сторону европейства, но внутри то остались же дикарями. Ну хуй с ними. Вот есть бандитский клан, который захватил власть в огромной стране, с ними ясно, они продают ресурсы на запад и скирдуют бабло на западе жи, есть селебритис, которые этот клан обслуживают, с ними том все ясно, им децл отсыпают от спизженного и тож позволяют скирдовать на западе. Есть население, быдло. С ними тож всё ясно, для них крымнаш и кругом враги.

Но, где блять русская интеллектуальная элита? Её же вообще нет! Ни тебе философов, ни публицистов, ни писателей, ни режиссеров, нихуя жи нет. Да што там элита, даж популярной музыки нет. Вон, латышская прата ветра была в чартах ббс, а тех латышей то 1.5 млн всего. А при такой пропорции в чартах ббс должно быть в 90 раз больше русской попсы, а нет вообще же.

Вот как так получается, что народ есть, и большой, 140 млн, а какой-то заметной интеллектуальной элиты нет?

Не, понятно, к 1918 году все умные свалили, потом новых умных тож выпиливали невозбранно, но репрессии то кончились в 50х, а щас уже 2019. Должна была народиться интеллектуальная элита. Но не нарождается. Почему?

Мы наверно пару часов пиздели, дотч тож подключилась к разговору, и мы нашли вполне убедительный и непротиворечивый ответ.

Который я тут не напишу пока. Тому что хочу услышать мнения другие. Иак што хуйарте версии в камменты.



источник - ordinary_joe_1 
[0 ссылок 255 комментариев 1700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…