?

Log in

No account? Create an account
Обо всем Утром чуть не пизданулся тыквой о пол: выскочил из душа - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Обо всем Утром чуть не пизданулся тыквой о пол: выскочил из душа [июн. 4, 2019|06:40 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]


Утром чуть не пизданулся тыквой о пол: выскочил из душа разъяренный чьими-то надоедливыми звонками, и поскользнулся. Хорошо, что у меня тренированное тело, не знающее усталости, не то быть беде. Изьебнулся и не упал, только руку поцарапал. Оказалось, оджна менеджерица звонила в панике,  водитель на складе, бедняжку не грузят уже целых 3 минуты, спасите-помогите.
******
Впервые в жизни надел сегодня брючята с кедиками и конечно же эти брючки были с подворотами. Надо сказать, ахуенно удобная и стильная вещь, ребята! Я мне понравился, думаю, снесу премые джинсы на помойку или свезу на дачу. Премые джинсы без подворотов - для питекантропов с длинным ногтем мизинца, которых стрижот жена, адептов мультикарманных жилеток.
******
Ижода. Прозвонена и зачищена вся проводка, проверены все технические параметры, где нужно (все сопротивления, силы тока и т.п.). Все в норме. Ампераж амперный, сопротивление противное. Каждая пиписька по отдельности рабочая, а в сборе система не пашет. Блядь, ебаный насос, впервые с таким сталкиваюсь. Также приобретена диагностическая пиздюлина МД-1 и аварийное зажигание АЗ-1. Оба прибора показывают, что система исправна и... Да. Тачка не заводится.


В инете нашел аналогичную боль и унижение: горемыка чуть умом не рехнулся: вся система проверена, а нихуя не работает. Чувак перебрал 8 (блядь, ВОСЕМЬ!) новых коммутаторов в магазине, и только девятый оказался рабочим. Яибу.
*******
Варил калитку на даче. Оказывается, сварка это пиздец какое сложное дело. Яибу. Два дня варил то, что опытный человек сделает за полчаса. Очень сильно изошел на говно. То прожгу, то недожгу, то иликтрот липнет, то не возжигается, то приваривается, но потом отваливается. Теорию я конечно посмотрел и почитал, но практику надо практиковать. Прапорщик, запишите эти простые, но в то же время великие слова.
*******
Поехал на лисапеде катаца, хотел доехать от Балаклавки до МКАД по Севаку и обратно. Еду такой, скорость большая, и думаю: а вдруг щас велик развалится? Ить пизданусь же и костей не соберу.  И только подумал - чото в велике хруснуло и педали заблокировалися. Цепь приподслетела. Поченил, конечно, но настроение испохабилось, поехал домой. До МКАДа щущуть не доехал.
*******
Пока ченил, трое велосипедистов остановилось и предлагали помощь. В - взаимопомощ. И вообще я чето даже не подозревал, что в Мск так много велосипедистов. Хотя может, это я просто по велосипедным маршрутам катаюсь.
*******
Много вижу молодых лесб в метро, ну как много, за полгода три пары видел. Как по мне, это много. И все пары одинаковые: лет по 20 всем, мужелесба толстый(ая), с короткой стрищькой, а женолесба обычная девчонка. Едут и целуются, обнимаются хуемое ятебялюблю.
Мужиков-геев не видал. Пидорасов - дофигища, это да. Едут по обочине, параллельно с этим благодаря своего дедушку и можемповторяя, носят рюкзаки в вагоне, едут по автодороге на электросамокате, взревывают мотором в пробке рядом с людьми и так далее. Конечно, молодым девкам нечего бояться, а мужикам опасне - можно получить по ебалу. Ну и девки конечно больше склонны к показухе.
*********
"Ходячих мертвецов" как скачал в марте, или когда там новые серии вышли, так и не посмотрел. Заебали там со своими пиздостраданиями.
*******
Во, че еще вспомнил. Смотрел тут старые фотки и осознал, что среди мужиков, приходящимися друг другу корешами/кумовьями уже не принято ходить, обнявшись.  Речь вот об этом:



Фууух, еле нашел то, что нужно. На современных фото такого уже нет, сплошная содомия на выдаче. Оказывается надо гуглить фото про дружбу пацанов или советские фото про ребят. Ну вот, короче, щас так уже не принято ходить. А лет тридцать назад кореша часто так шастали, даже в фильмах и мультиках всегда показывали, и было понятно, что если двое-трое так хуярят, то они сплочены и хуй кто их победит. Еще так хулиганы нобигали, помнится.  Иной раз идешь, смотришь, вот так вот человека три идет - значит, лучше тiкать, а не то пiзда тобi.


источник - interpares 
[0 ссылок 84 комментариев 2600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…