?

Log in

No account? Create an account
Деньги Деньги нам обещали платить два раза в месяц: с 5-го по - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Деньги Деньги нам обещали платить два раза в месяц: с 5-го по [июн. 13, 2019|06:00 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Деньги нам обещали платить два раза в месяц: с 5-го по 10-е (аванс) и с 20-го по 30-е (зарплата). Прошел май, о зарплате ни гу-гу. 10-е число июня минуло – тишина. Сидим в тренерской, обсуждаем дела наши скорбные. (Здесь же душевые, и я не сразу привыкла, что в любой момент из-за шкафчиков может появиться атлет в полотенце). Из разговора понимаю, что одному из атлетов задолжали в этом клубе 60 тыс., другому – около того…

Новенький тренер, А., вскакивает с лавочки и начинает нервно ходить. «А разговор был совсем другой! – кричит он, - когда на работу принимали. Они что думают, если я в хостеле живу, со мной так можно»?! Когда такое тело резко движется перед тобой, становится как-то неуютно. «Они что думают»?!

Перед этим А. сидел и кушал курочку с кашей. Хороший такой кусок – полкурицы, наверное, было в его лоханке. Эту гору мышц надо ведь чем-то питать. Нет денег – нет курицы – нет мышц – нет работы. Все просто.

А. одевается, на ходу бормоча, что сейчас он едет к серьезным ребятам и будет решать вопрос там. «Я же в N работал», - бросает он другим тренерам, те понимающе кивают. Через полминуты его уже нет с нами, только слышно из коридора: «Думают, если я в хостеле живу…». Расходимся каждый на свою рабочую зону.


Мне нравится здешний распорядок. Нет жестких ритмов, обедать можно, когда хочешь, можно пить кофе в течение дня, выходить в магазин. На рецепции мы не обязаны постоянно стоять. Если нет клиентов, мы присаживаемся на высокие стульчики, типа барных, только со спинкой, и отдыхаем. В такие моменты девочки сидят в телефонах, а я читаю с компьютера ЖЖ. Передо мной большой экран, очень удобно. Бармен говорит, проходя: «Не делай такое умное лицо».

Через пару часов тот, который в хостеле живет, снова здесь. Он подходит к окошечку кассы и получает свою зарплату. А мы чувствуем себя дураками. Ну я лично чувствую – не знаю, как другие. Спрашиваю у Алины: «Что нам обещают вообще»? Она как приближенная к Паше должна быть в курсе. «Я еще за март не получила», - отвечает Алина, но говорит так спокойно, как будто вопрос денег ее не касается. Не знаю, правда ли это, но в любом случае, это плохие новости.

Недавно у Алины с клиентом вышел страшный скандал. Мужчина кричал, что ей здесь не работать, что он добьется ее увольнения или прибьет. Обзывал ее, матерился. Все это прямо на рецепции при скоплении народа. Конечно, он был неправ и даже неадекватен, но зачем она заставляла его фотографироваться? Мы не имеем права никого принуждать – только предлагать. Формально Алина была права, ничего лишнего она ему не сказала, но разговор строился так, будто мужик попал в полицейский участок.

Началось разбирательство, вызвали Пашу, он сказал, что Алина молодец, отстояла честь клуба. Теперь Алина чморит клиентов на законном основании. Да и законы поменялись в сторону ужесточения: штрафовать за утерянные карты будут не только админов, но и клиентов. Одна карта – полторы тысячи. Ко мне подошел парень и говорит: «А я карточку потерял.. что мне будет? Там, вроде, штраф..» - «Идите в отдел продаж, - шепчу ему, - и скажите: карта утеряна на рецепции.» – «А что, так можно»? – «Можно. Только стойте на своем».

Если к Алине подходит клиент и говорит, что забыл карту дома, она отсылает его домой. Он показывает паспорт, права, студенческий – нет. Домой, за картой. Это тоже новые правила.

А я всех пропускаю (конечно, если Алина не видит). Смотрю в базе, если у человека оплачен договор, и он действителен, отмечаю его в электронной карточке и говорю «проходите». Зачем мурыжить людей? В раздевалках тараканы, в туалетах нет бумаги, в банном комплексе такая вонища от сгнившего дерева, что еще на подходе к нему у меня начинаются рвотные позывы, не говоря уже о поломанном кондиционере в кардиозоне (в кардиозоне!) и половине неработающего сервиса. За это все мы налагаем на клиента штрафы и обращаемся с ним, как в зоне строгого режима.

За поблажки, которые я делаю посетителям, меня давно уже положено уволить – я наношу вред клубу, в том числе финансовый. Хотя на самом деле я сохраняю этому клубу клиентов. Это не мой бизнес и не мои деньги, просто мне обидно за людей. Никому они на самом деле не нужны, хоть каждый день нам долбят о клиентоориентированности.

Приехал управляющий, привез стопочку листочков А4 – правила, как мы должны обращаться с клиентами. Я процитирую немного:

«Психология и типология поведения посетителей клуба. Как выстроить успешную коммуникацию с каждым? Перцептивное поведение – это стремление справиться с информационной перегрузкой благодаря перцептивной категоризации, в результате которой многообразие воздействующей информации классифицируется, упрощается и может привести как к более ясному пониманию оцениваемого…»
Это мы должны выучить и в конце месяца сдавать Паше экзамен. Кто не сдаст, тот не будет допущен к работе. Я знала, что управляющий приедет, и хотела поговорить с ним насчет нашей зарплаты, но когда получила на руки этот талмуд, поняла, что руководство в неадеквате, и разговаривать здесь не с кем.



источник - julija_welboy 
[0 ссылок 60 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…