Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Тагиииил! Ну я короче не знаю . В прошлом году в Бодруме отдыхали,

Ну я короче не знаю... В прошлом году в Бодруме отдыхали, там турист западный в основном, вальяжные немцы и замотанные в кучу тряпочек женщины. Тишина-покой. Даже дети не такие бесячие.

Дернул меня черт в Кириш этот ехать... Отель - отличный, получше прошлогоднего по многим статьям, да и дороже. Я наивно думала, что высокий ценник - фильтр от тагила. А хрен.

В общем, тут много русских и это какой-то пиздец. Пляж - полкилометра, четыре бассейна, места - жопой жри, все по количеству отдыхающих, но нет, они как-то ухитряются заложить все полотенцами, судя по всему, часов с пяти утра. Не хватает полотенец, а хочется жопу умостить на всех локациях? Не беда! В ход идут шмотки, шляпы, накидки... В море - человек 20, остальные сливу заливают, но занято две тысячи топчанов.... Персонал пытается как-то это жлобство искоренить и собирает наваленное, но хрен там плавал, этот народ не победить...

Отдельная песня - столовая. Тут аж четыре зала, снек-бар и ночной буфет, если случится поймать ночной дожор. Просят не жрать в номерах. Угу. Обязательно стадо долбоебов понесет в зубах три банана и апельсин. Какое-то голодающее поволжье на выезде.

Утром в лифте спокойно можно встретить бабу, везущую в номер миску супа.

Надо видеть, как они едят... По две, четыре тарелки накладывают, тащат это все при помощи официантов, потом чуть надкусанное летит в помойку или тащится в номер - под одеялом жрать всегда вкусней, хто ж спорит... Особое внимание - позе. Правду говорят, что иностранца всегда узнаешь по осанке. Русские едят с оглядкой, низко согнувшись над тарелкой и воровато поглядывая по сторонам - а вдруг отнимут? Весь силуэт - охраняющий добычу дикарь, а не человек принимающий пищу, которой в изобилии.

Классика уже - обращение с персоналом. Сервис считается обслугой, об которую нужно почесать ущербное свое ЧСВ. Никогда не благодарят, не здороваются, тон общения - повелительно-уничижительный. Господин приехал и приказывает...

Еще они очень громкие. Очень. Ни секунды не задумываются, что их пространные диалоги, кто вчера сколько выпил водки, могут мешать окружающим. Я приехал, я свинота и меня не ебёт... Громкий мат в присутствии детей, мужики, орущие на женщин, постоянный фон семейного скандала...

Дети - это какой-то отдельный уровень трэша. Тут десяток туалетов, около каждого бассейна, есть специальные боксы, где можно сменить подгузник, но намаханные мамаши все равно делают это у бассейна на лежаке, радуя присутствующих обосранными задницами отпрысков.

Ставят детей ссать под пальмой, где лежим мы, туалет в 20 метрах... Он, видите ли, маленький, он терпеть не может. А почему я должна терпеть, что мне лежак обоссали??
Дети абсолютно неконтролируемы, родители назюзюканы уже с десяти утра и отдыхают от своих спиногрызов, пока те разносят отель по кускам и мешают остальным.

В отеле с западными туристами я ни разу не слышала пьяный ор в ночи, здесь же люди отдыхают, как в последний раз, кажется, целью своей поставив заебать окружающих до икоты.

Чертовски обидно, что персонал старается изо всех сил, отель - великолепен, с продуманной ухоженной территорией, отличной развлекательной программой, барами, живой музыкой и всем, что может порадовать даже такое злобное стервятище, как я. И все портит заезжий этот тагил, бог знает где раздобывший кругленькую сумму на отдых.

источник - pechalka_jalka 
[0 ссылок 78 комментариев 2150 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: pechalka_jalka
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments