Большое американское путешествие (Продолжение 20) The Pacific Coast Highway (III Part) - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Большое американское путешествие (Продолжение 20) The Pacific Coast Highway (III Part) [июн. 28, 2019|01:20 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Итак, наш волшебный, но, увы, практически последний день путешествия на автомобиле по штатам продолжался:

Мы ехали вдоль побережья океана и открывающиеся виды захватывали дух. Никогда, нигде я не ездила по подобной дороге. По пустыням мы к тому времени уже вдоволь налазились, на горы насмотрелись, а вот океан был совсем новым и незнакомым:

На следующей фотке в воде видны красноватые полосы водорослей. Растянулись, будто огромные щупальца мегагигантского кальмара.

По дороге мы заехали в один природный парк штата. Там снова встретили секвои и прошлись по одному хайкингтрэйлу, ну или типо прогулочной тропы по нашему. Тропы эти обычно ведут к какой-нибудь красоте, поэтому-то мы и поволоклись.

Долго крепались в гору. По жаре и на ветру. Вспотели, как ишаки на перевале. А в итоге нам приподнесли так себе чудесный вид, что я даже сюда решила не ставить дабы не тратить ваше время.

Единственным, кто был достоин внимания на нашем пути - был он:

Сидел с совершенно нахальной рожей прямо в начале нашего пути. Нифига никого не боялся и явно нарывался на неприятности. Но мы просто прошли мимо.

Через какое-то время приехали на очередной пляж. Он был маленький и пустынный. Но потрясающе живописный. На пляже было очень ветрено и океан выкатывался нам под ноги волнами и пеной:

Будур, естественно, сразу понесло в воду. Словно первого человека на Луне, судя по следам на песке.

Она стояла худенькая и тоненькая один на один с надвигающейся стихией:

Но стихия оказалась столь бурлящей, а откатывающиеся волны такими затягивающими вместе с собой, что Будур, вопя и не оглядываясь, очень быстро решила драть куда подальше со скоростью ветра:

Зато на берегу валялись чуднЫе водросли.

Они пока еще не взялись разлагаться, поэтому наше пребывание промеж водорослей не сопровождалось никакими неприятными запахами:

Фотографируя водоросли, я краем глаза заметила, как мимо нас, стройным караваном из разноразмерных пар, в океан поплыли наши сандали, смытые особо длинной волной.

Так действо разнообразилось еще одним захватывающим аттракционом — ловлей водоплавающих сандалей.

Стоя на том пляже, я сделала порядка сотни фоток.

Это непрекращающееся действо заворачивающися, набегающих и разбивающихся волн, было просто невозможно было прекратить снимать.

Это место, наверное, оказалось самым запоминающимся из нашей поездки вдоль побережья.

Перед нами простирался океан. Живой и шумный. Страшный. Но и невероятно красивый:

Но уехать с того пляжа все таки пришлось, так как к тому времени уже очень хотелось кушать. Поэтому мы покатились в Монтеррей. Где оставили наш трактор на ночевку возле мотеля, а сами пошли вдоль залива на пирсы, где находилось большое количество рыбных ресторанчиков, лавок с морепродуктами и магазинчиков в сувенирами.

Перлись мы туда с единственной целью — первый раз в жизни попробовать устрицы.

Муж обещал быть мне в помощь, поддержку и опору, но в последний миг слился и категорически отказался участвовать в запланированном мероприятии. Устрицы в количестве шести мертвых, но, по заверениям официанта, свежих штук уже стояли на столе, поэтому выкинуть их в окно вместе с тарелкой, равно, как и тупо сбежать, не представлялось никакой возможности.

Поэтому из двух выборов — молча сожрать все самой или устроить мужу скандал, я выбрала второй. Начала давить на совесть и на то, что мы семья и он обещал и в богатстве, и в бедности, и в здоровье, и с устрицами! И я вообще б сюда ни за что б не пошла пихать себе эти сопли в рот, ежели б не расчитывала б на его помощь и поддержку.

Ну и, короче, оказалась так убедительна, что по одной сопле удалось впихнуть не только в мужа, но и в Будур. Будур, правда, подержав соплю во рту, не стесняясь ни подбадривающего ее официанта, ни нас тем более, выплюнула ее обратно в тарелку и сказала, что ноги этой сопли в ее рте больше никогда не будет!

Мне же пришлось давиться оставшимися четырьмя:

В общем, зачем люди это делают, я так и не поняла. Разве чтоб напиться с поводом. Так как каждую соплю, чтоб не вырвало, приходилось топить сверху, как минимум, бокалом вина.

После соплей я решила, что теперь мне уже точно больше ничего не страшно, поэтому взяла да поела еще какой-то осьминожьей жопы.

Ну и на этом, славатеоспидя! торжественный ужин подошел к концу и мы отправились в ночлежку.

На утро ждал недлинный путь до Сан-Франциско и прощание с трактором.

To be continued

З.Ы. Торчащие из-под одеяла пальцы принадлежать дочери нашей — царевне Будур.

источник - cactusinyellow
[2 ссылок 95 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…