Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Ты раскрасивая и *опа из кустов

Итак, девушки, присаживайтесь, снова будем про устройство мира.
Увидела я в комментариях вопрос:
"А мне знаете что не понятно? С кем жить этим красивым оттюнингованным женщинам? Мужчины у нас вообще с внешностью не заморачиваются и выглядят как жопа из кустов, за редким исключением.
То есть ты вся такая раскрасивая будешь с мужиком с пивным пузом и лысиной? Не жаль усилий, не обидно? Нахуя оно?"
(с)

Ну вот, подумала я, очередная одинокая замученная жизнью женщина, тоскливо глядящая по сторонам, и осознающая, что большего всё равно не светит. Только хотела ей написать, что…
Но открыла посмотреть фото.


Ol0lL80AakM
фото - Татьяна Петинова

На фото была очаровательная девушка. Знаете, еще и от природы такая хорошая девушка, зубки красивые, шикарные волосы и цвет (чуть ниже она призналась кому-то, красит сама, хной), свежий цвет лица… смотрю - а она замужем.
Дай, думаю, гляну на её мужика, с кем, бедной, приходится жить.
Открываю... не в моем вкусе, но вроде вполне себе норм мужик, без пивного пуза, даже не лысый. Фотки из Италии, как жопа из кустов не выглядит хотя не знаю, может его для этого бить приходится.

Так вот к чему это я… Усмехнулась я.
Вопрос задавать, "с кем она такая красивая будет жить…" - ну, это риторика. Да будет хорошо выглядеть, а уж с кем жить найдёт, и вовсе не с пузом.
Просто думать "зачем тюнинговаться" - это вообще провальный вариант, типа мужики не тюнингованные, ну и спущусь-ка я до тех мужиков, да?
Или как - вот, мужик валяется, эх, взяла бы его, смотреть противно, но от тоски б завела, да жаль, только от парикмахера?
Не, ну кто ж не дает. Тогда уже да, нахуй тюнинг, конечно.

Короче, те, которые выглядят как жопа из кустов, на самом деле и живут с женщинами, которым "а нахуя заморачиваться". Да и живут ли… да никому они на самом деле не нужны - максимум их терпят из-за общей жилплощади.
Вообще никому не хочется жить рядом с жопой из кустов, поэтому с барышнями происходит то же самое.
И так они друг на друга смотрят, смоотрят, и думают "эх, а ради чего..."

Потому что всегда начинаешь с себя.
И "нахуй надо, потому что всё равно нет тюнингованных мужиков", работает ровно таким образом, что не будут для девушки существовать хорошо выглядящие мужчины, пока она не начнет прилично выглядеть сама. Это чисто психологический процесс, но так это работает.
Она их просто не будет видеть. Они реально будут вне поля ее зрения. Она не видит их, они не видят её.
Они просто не смотрят друг на друга, потому что все ищут глазами своих, всё что "не о том" - проходит мимо.

Поэтому да, такая раскрасивая с мужиком с пивным пузом и лысиной - не будешь. Посмотришь на него как на анекдот.
И что, не раскрасивая хотела б быть с таким?
А надо ли? А нахуя оно?
________

© Екатерина Безымянная


источник - prostitutka_ket 
[2 ссылок 124 комментариев 5400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: prostitutka_ket
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments