?

Log in

No account? Create an account
Крым06 Категорическое здрасте. Вчера ездили в парк львов Тайган. - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Крым06 Категорическое здрасте. Вчера ездили в парк львов Тайган. [июл. 7, 2019|01:40 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Категорическое здрасте.

Вчера ездили в парк львов Тайган. Поскольку я нищебродина, тур от отеля брать не стали, а поехали на маршрутках. Вполне сносно, недорого, но сука долго. Чудесных фоток из Тайгана пока не будет - почти все они в камере, а перекинуть в облако никак не соберусь. Потом сделаю отдельный пост, а пока краткое текстовое описание.

Успели на кормление львов, видели, как они жрут мясо. Интересно пиздец.жпг. Медленно ходят и лениво жрут.



Гораздо интереснее было повозиться со львятами и тигрятами. За 2Круб семью из посетителей запускают на 15 мин в загон, где два львёнка и тигрёнок. Хошь фоткайся, хошь играйся. Я успел то и другое, фоты агонь, но потом. Причём и здесь проявили чудеса нищебродности: встретили другую пермскую пару из самолёта и притворились одной большой семьёй, разделив прайс пополам, ахаха. Только в Тайган не сообщайте, прошу вас.

Потом бродили по зоопарку. Животных много, но загонов ещё больше, что настораживает. Реально - треть клеток и вольеров стоят пустые и заброшенные. Впервые увидели и покормили апельсином живого жирафа. Командовали шимпанзой. Разглядывали павианий хуй. Здоровались за руку с орангутаном. Интересная политика у зоопарка: которые звери хорошо размножаются, их оставляют там. Поэтому огромное количество мелких обезьян-капуцинов, вольеров 15 с енотами, куры с павлинами вообще по всему зоопарку шастают. Животные ухоженные, сытые и вменяемые. Такого, чтобы психованная лиса, например, тупо ходила взад-вперёд по клетке, как в других зоопарках, я почти не видел. Все коммуникабельные и приходят выпрашивать еду.
Территория огромна, надевайте спортивную обувь и запасайтесь энергетиками. Кафешки на террритории жутко дорогие и невкусные.

Сегодня море успокоилось, вода прозрачная как слеза. В связи с этим наловили огромных крабов.



Этот вот размером с мою ладонь, и оторвал мне кусок пальца.

Вечером бродили по окрестным горам и отдыхали душой. Щас будет немного пива и местной вяленой рыбы.



источник - chonbuk 
[0 ссылок 123 комментариев 4000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…