Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Выскажусь пожалуй, тонко материальные не ходите под кат, там мат и злость, спасибо.


Первое и главное  Валерыч net_smysla_net, будешь жить ещё 578 лет, я те точно грю! Наебенился ахуительно, напоил всю округу, при этом выпивая за тебя. Бляяя нахуя я так нажралсо то???)))

Теперь обо мне блять...
Кароч помните хуйню когда я пострадал воще заступаясь за тёлу? Так вот я вынощу ща всё это в люди может поймёте, может нет, но это пиздец считаю.
Ну вот лопату поймал

Вощем считаю что люди не благодарные твари, простите, но давайте по фактам - эта дама сразу меня отшила, вот моментально и сказала что работать с таким не будет никак.
Я блять чо? должен из за неё кровь проливать? Да кто она мне такая ваще и ещё сидела за наркоту сто лет.

Просто нужно понимать кой чо, а я не собираюсь сидеть из-за долбоёбов воще никак.

Хочу сказать что ну его нахуй заступаться за ебанутых, выручать ебанутых, но хуй когда угадаешь кто сть ебанутый...

 Вы мне скажите хоть кто-то из ваших спасённых сказал "спасибо" не сразу, а годы спустя? У меня чувство что меня винят в спасении, и это говно, скажуя вам.


Ладно и так дохуя написал, пойду в душ и водки выпью, как бы на работу пойти вечером хз хз...


источник - nevash_lexa 
[0 ссылок 59 комментариев 3400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: nevash_lexa
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments