?

Log in

No account? Create an account
Умные счетчики Блять, ну слава яйцам! Медведь в лесу сдох! Рак на горе - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Умные счетчики Блять, ну слава яйцам! Медведь в лесу сдох! Рак на горе [июл. 17, 2019|02:22 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Блять, ну слава яйцам! Медведь в лесу сдох! Рак на горе свистнул! Дожили до греческих календ!

В Москве появились в продаже счетчики, которые могут сами отсылать показания куда надо. Почему, сука, они не появились десять лет назад? Почему всю жизнь я должен ловить момент, чтобы не забыть с 15 по 26 число каждого месяца посмотреть на электросчетчик? А у счетчика воды другое расписание, его надо отдельно посещать с фонариком.

Короче, наконец-то появились две опции, которые подходят простым владельцам квартир. Есть опции для жильцов ТСЖ, где счетчики умеют отправлять данные только в управляющую компанию, но я считаю это тупостью и ограниченностью, поэтому специально не хочу их рекламировать, пусть покупают рекламу за деньги.

https://кузя.рф/ - продают умные счетчики для воды, электричество и другие показатели пока не поддерживают.

https://www.saures.ru - продают умные счетчики для воды, электричества, газа, тепла и далее всего, что можно измерить.

Самое главное, что оба умеют слать данные на mos.ru.

В Питере пока что жопа с этим, надо по старинке ручками все записывать или платить по нормативу. Хотя мне там пришла уже чуть ли не судебная претензия за неоплату трех тыщ рублей, хотя у меня настроены все ебучие автоплатежи из возможных. В других городах, видимо, вообще каменный век пока. Но надо же с чего-то начинать.



источник - tema 
[1 ссылок 80 комментариев 3800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…