?

Log in

No account? Create an account
Лимитрофы и выборы И снова раздаются стоны. Ага, на тему неправоты - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Лимитрофы и выборы И снова раздаются стоны. Ага, на тему неправоты [июл. 23, 2019|03:20 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

И снова раздаются стоны. Ага, на тему неправоты Государства Российского и её, этого государства, власти. На этот раз – мало вкладывались в пропаганду российской позиции на выборах в Раду Украины, потому и проиграли. В очередной, хрен его знает какой раз.

Собственно, у меня на эту тему вечный исключительный вопрос: а с хуя ли проиграли? Как я понимаю, там особенно никто и не и играл вовсе. И правильно, ибо нехуй.

Почему нехуй? Да карта так легла. Как фундаментально, так и ситуативно.

Фундаментально - это то, что я заебался уже повторять. Смысл существования лимитрофов – в их оппонировании метрополии, потому как лимитроф – это отколовшийся регион. Про то, какие все древние и невъебенно исторически государственные, мы в другой раз поговорим, ладно? А пока медицинский факт: лимитроф не может быть лимитрофом, не побывав в составе империи, и оттуда, в силу тех/иных причин, не съебавшись. Соответственно, следует обосновывать причины съёба. Постоянно, ибо иначе фрустрация: а нахуя, я вся такая интересная, покинула семью?

Обоснования типичны: это великое прошлое и злой имперский тиран, этого самого «Золотого Века» лишивший. Здесь фигурируют упомянутая мной историческая древность, охуйвертительная культурность, прямо поражающая своей глубиной и бриллиантовые исторические перспективы развитие. Потом приходит злой москаль, и это всё беспощадно уничтожает, загоняя беззащитный народ в вековое рабство. То, что нормальная страна хуй кому когда позволит себя в рабство загнать, и это как бы намекает на несостоятельность той госформации, что была в прошлом, в ведущий лимитрофский тренд сознания не заходит. Видимо, москалю демоны помогали, и ему достаточно было исключительно прийти.

Отдельно доставляют стоны за массовый геноцид. Потому как ни разу не понятно – а потомки отгеноцижденных тогда откуда, блядь, взялись? Геноцид – это вы на судьбу североамериканский индейцев посмотрите, сколько их осталось, и как они живут. Потом перейдите к теме чукчей, который до установления Советской власти в окрестностях Анадыря вообще нихуя не в курсе были, что они российские подданные. Да и сейчас живут себе своим укладом, держат мазу на районе и регулярно воруют в жёны баб у алеутов, с целью профилактики вырождения. Да, и случайно к ним попавшим, говорят, поебаться дают, для того же. Тут за чукчей я не знаю, а в поселении нивхов на нижнем Амуре мне, 24-летнему старлею, пришлось нажраться, сука, в ноль, во избежание подарка для постели на ночь (видели вы бы их красавиц; а ещё лучше – нюхали вы бы их). Я сдуру согласился на предложение более опытных товарищей сопроводить туда одного ушлого прапора в рассуждении поменять излишки ГСМ и патронов для ракетницы на мясо, рыбу и икру; бесконтрольный прапор имел условный рефлекс: загнать половину обменянного по дороге и рассказать, что нивхи наебали (что, по их понятиям, зашквар). 1994-й год заканчивался, если что.

Ну это я отвлёкся, хотя это тоже намекает. Точнее, не намекает, а сиреной голосит, как в России растворяются малые народы, за что так любят рассуждать некоторые Свидетели Белорусской Независимости; малые народы за растворение нихуя не в курсе и продолжают жить свои укладом. Если это соответствует идее традиционного имперского геноцида, то я тогда не по тем источникам учился.

Но для лимитрофов – да, всё так. Историческая древность, недостижимые для окружающих высоты культуры, а потом – имперский геноцид. За эту тему нам рассказывает, например, Самый Главный Историк Беларуси, Сам Лукашенко, и ему радостно оба извода секты поддакивают, о чём мы тоже отдельно поговорим. Там, сука, материала столько набралось, что проблема лишь в его подаче: впору монографию писать.

И что вы, блядь, хотите: чтобы, обосновавшись на этой самой базе, ведущий лимитрофский тренд вдруг метрополию внезапно полюбил? Да хер там, штанга повседневности: Россия всегда будет Мордором и огроменной скотинякой, что знищыла светлаю будучность. Украла, блядь, благоденствие, вот. А те, кто будут радостно глаголить, мол «Гут-гут, Вольдемар, тебя убивали и унижали веками», вот те друзьями будут, да. Им даже деньги вкладывать не слишком надо: сами к ним за поддержкой побегут.

А ситуативное – так это то, что в каждой, блин, республике свои породы тараканов: одинаково ебанутые, но с разными скоростями реакции и отличными поведенческими привычками. Отсюда, к слову, и выходит, что метрополия (империя, Россия) не должна иметь единой тактики по отношению к лимитрофам; единой должна быть стратегия.

Стратегия проста: нам нахуй не нужны проблемы по границам; это раз. Два – нам нужна выгода от лимитрофов, а это связано с купированием ведущего идеологического тренда: «существовать во вред России за счёт России». вы хотите рассказать мне, что «во вред» - не обязательно? Да хуй там, это – базовая опция; её утрата неизбежно означает, что лимитроф (иль часть его) выходит из сумеречного состояния сознания в рассуждении возвращения блудного сына.

А вот тактика – она должна быть разной. С чередованиями пиздюлей и пряников, для каждого из лимитрофов свой подарочный набор, в зависимости от степени его текущей адекватности. Мне нравится надрачивание на Финляндию, что так популярно сейчас в обсуждении вариантов развития российско-белорусских отношений. Напоминаю: Финляндия опиздюливалась не единожды, утратила к 1945-му государственность, выплатила невъебенные контрибуции, и только лишь потом, потому как нуегонах было ещё и её после ВОВ интегрировать, села себе в тихонький загончик взаимодействия с СССР. Опиздюливается Финляндия и сейчас, животворящими сельскохозяйственными санкциями. И очень не любит «рюсся». Но нам как-то похуй на ту нелюбовь. Хотя бы потому, что всё не так, как истерят в Европарламенте, что именно ЕС – основа благосостояния: мы, закрыв границу и все связи на замок, потеряем деньги, но это будет не смертельно; финны же вернутся к натуральному хозяйству. А ЕС – основа благосостояния лишь для Франции с Германией; уважаю, без войны всех подставили под контроль и без шансов на покушать послезавтра. В смысле, суверенно покушать, что хочется, а не что с барского стола дадут; довольствие будет сокращаться.

Ну хер с ним, это – их проблемы; Священная Римская Империя Германской Нации, в современном её изводе, нас не ебёт от слова почти совсем; пусть сами с вариантом Халифата разбираются. Я про лимитрофы: они – наше пограничье. Так вот, я весь пиздец хочу надеяться, что не ошибся в оценке текущего тренда, когда на смену офигенно дружелюбного и снисходительного Россотрудничества с его Пушкиным и балалайками приходят вежливые дяди с калькулятором. Ага, чтобы заработать на лимитрофах.

Проскочило где-то, что посол РБ Семашко наехал на газпромовского Миллера, что эта сволочная корпорация вывела в Россию прибыль белорусской «дочки». Ну а чего он ждал, болезный? Конечный бенефициар ПАО «Газпром» кто? Больше, чем наполовину – Российская Федерация. С хуя ли прибыль в Белоруссии оставаться должна? Так должно быть со всеми, и так будет.

Не нравятся вежливые дяди? Придут «вежливые люди». И да, нам как-то сильно похуй все лимитрофские переживалки на этот счёт: мы обеспечивать их благосостояние ни разу не подписывались. Да, бедолажечки, такой суровый и циничный, этот мир. А хули вы хотели: вам вечно памперсы менять?

Потому и есть малоскребущим, фактор внутрилимитрофских выборов. Несильно, на пол-шишечки, кому-то там поможем, и интерес свой обозначим; ну, чисто для приличия. Всё остальное: сами-сами. Ещё и потому, что, чем дальше, тем меньше нам от лимитрофов толку. Вон, обороноспособность ВС РБ (в честь 100-летия, видимо) довели до такого состояния, что становится принципиально похуй. буде РБ находиться в любом военно-политическом союзе, хоть с нами, хоть с пиндосами: наряд сил и средств ВС РФ одинаковый, ти защищать, ти ебашить.

Ни один лимитроф никогда не выберет лояльную к РФ, но суверенную элиту; они там могут быть исключительно разной степени злоебучести. Лояльная к РФ элита – это те, кто приведут лимитроф или его часть в состав РФ. Дорастут до неё лимитрофы: Крым вам в пример. Не дорастут – так кто им, нахуй, доктор. Старик Бжезинский, после детской травмы, бабло себе зарабатывал на украинской проблематике, чем шумерам охуительно польстил, что без Украины России никак. Мы совершенно спокойно обойдёмся без любого скорбного на голову куска империи. И совершенно спокойно относимся к любым пограничным поскакушкам. И совершенно насрать, кто и как в пограничье истерит. Мы как-то, за века, привыкши.

А части разделённого народа должны понять, когда-нибудь, две вещи. Первое – вас никто никуда не зовёт; вы неинтересны, ибо за почти что тридцать лет не сумели создать самодостаточной привлекательной модели существования. Сами не сумели. Так нахуя вот нам ваш опыт нужен: как всё просрать на ровном месте? Не мы вам будем что-то предлагать, а вы – проситься, чтоб не сгинуть в среднесрочной исторической перспективе. В любом случае сгинуть, потому как вам гарантированный пиздец наступит даже в случае нашего исторического поражения. Ваши надежды на нашем проигрыше нажиться сродни надеждам истопить баньку у подножия вулкана при извержении Кракатау. В случае победы – вы будете чужие на празднике жизни.

Второе: зарабатывать будут регионы России. все остальные будут тихо сосать пис. Потому как ни один лимитроф не смог создать свою безусловную субъектность, даже Польша с Финляндией. И не надо смешивать имперский похуизм с имперской слабостью: слабая Россия уже бы давно распалась на кучу маленьких ебеней. Что до проблем, так их везде навалом. Но, повторю, какая нам разница до персонального состава вождей пограничных туземцев?
Проблемы зайцев медведя не ебут.



источник - ladik2005 
[3 ссылок 263 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…