?

Log in

No account? Create an account
В новую жизнь с новым именем. - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

В новую жизнь с новым именем. [авг. 12, 2019|02:20 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Много фото. Некоторые фото весьма увеличительны.
Я предупредил.

6 марта 2018 года на борту контейнеровоза "Maersk Honam" начался пожар.
Возгорание произошло в контейнерах, находящихся в носовом трюме судна.

"Maersk Honam" в свои лучшие дни. Пароход, кстати, новострой.

Что именно воспламенилось, отчего произошло возгорание... на эти вопросы ответов нет.
Горело хорошо, качественно, аж до середины мая. И всё это время судно не получало доступа в порт.
Погибло пять членов экипажа.
Смерть лютая. Как по мне, так лучше утонуть, чем сгореть.

Фото с терпящего бедствие судна.





В конце концов, злополучный контейнеровоз привели в Эмираты.

Для разгрузки того, что осталось, и для принятия решения по дальнейшей жизни судна.
Что ж, тоже рекорд. Печальный. На данный момент ущерб по общей аварии самый большой в истории.
Контейнеры, что находились в корму от надстройки, практически не пострадали. А вот носовая секция...




А после разгрузки произвели оценку состояния судна, и порешили - пароходу жить.
Нет, восстанавливать то, что было в огне... попросту нельзя. Но бОльшая часть судна же, не пострадала, включая машинное отделение.
Поэтому порешили так - ампутировать носовую часть судна, аккурат за срезом надстройки.
Саму носовую часть - на металл. А вот кормовую часть, на извозчика, и, в страну происхождения судна. А там уже смастерят новую носовую часть, вместе с надстройкой.

Носовая часть в доке, в Дубае. Видно, как монтажат спонсоны для увеличения остойчивости.

А вот носовая часть под буксирами. Если присмотреться, то можно увидеть эти спонсоны.
Эта часть ушла на слом.

Кормовую же часть потащил на себе извозчик, погружной тяжеловоз "Xin Guang Hua"






Ну, так вот. Корейские корабелы сделали это. И новый контейнеровоз, у которого сейчас новое имя - "Maersk Halifax", уже сейчас принимает контейнеры на борт, готовясь уйти в первый коммерческий рейс.



Уникальный номер ИМО остался за судном - 9784271. Ведь сохранилась и бОльшая часть судна, и силовая установка. Поменялось только имя.

Ну, а теперь мораль и вопрос - к чему этот пост?
А к тому, что сейчас...да-да, сейчас снова горит в море контейнеровоз.
"APL LE HAVRE"

И снова никто не знает, почему произошло возгорание контейнеров.
Хотя, почему не знают? Знают.
И на основе этих знаний компании- операторы контейнеровозов уже объявили о наложении штрафов за неправильные или ложные сведения о грузе в контейнере. Дороговато обходятся желания некоторых хитрожопых граждан сэкономить.
Одни с весом мудрят, другие с опасным грузом...




источник - gruppman 
[2 ссылок 52 комментариев 3650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…