
Недавно дня назад столкнулся с интересным поведением водителя в Новосибириске.
Планирование
1. Мой самолет вылетал в 8:40. Прибыть мне следовало не позднее, чем за час до взлета - то есть до 7:40.
2. В зависимости от времени дня дорога в аэропорт может занимать от 30 до 60 минут, следовательно выехать мне нужно было в 6:40, чтобы не зависеть от случайностей.
3. Ранее я выезжать не хотел, чтобы успеть на завтрак, который начинается в 6:30
Реальность
6:30 - приступаю к завтраку, смотрю в приложение Uber. Спрос на такси высокий, но дороги почти пустые - ехать 30 минут.
6:40 - вызываю такси, приложение уведомляет, что машина прибыла
6:40 - 6:50 хожу около гостиницы ищу синий Kia, которого нет. Несколько раз звоню водителю, но он не берет трубку.
Проверяю карту:

Машина стоит в паре кварталов, но с чемоданом бегать по убитым тротуарам и разыскивать скрывающегося водителя неудобно.
Я отменяю вызов, делаю новый. За отмену с меня удерживают часть суммы.
Итого:
- водитель решил не исполнять невыгодный ему заказ.
- но получил за этот заказ деньги.
- так как отмена произошла по инициативе пассажира, "рейтинг" водителя не пострадал.
- пассажир не может оценить поездку и поставить водителю "1", так поездки не было.
- единственный способ вернуть деньги или ухудшить карму водителю - это писать жалобу. Но, согласитесь, не каждый пассажир опаздывая в аэропорт, будет писать жалобу в поддержку.
- я написал, и даже получил ответ, но что-то пока не вижу, чтобы деньги вернули )

Вероятно это типовой сценарий. Если попадете в ситуацию с "пропавшим" водителем - не теряйте время, делайте отмену и сразу пишите жалобу.

[2 ссылок 52 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Journal information