?

Log in

No account? Create an account
Они не такие, как мы - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Они не такие, как мы [авг. 22, 2019|11:20 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Нас местная коллегия радует информационной рассылкой со всякими полезными советами, как сделать практику более продуктивной. Открываю сегодня такое информационное письмо, а там написано, что по каким-то данным самый значительный сегмент потребителей адвокатских услуг сейчас составляют Миллениалы. И эта же возрастная группа доминирует на рынке трудоустройства в качестве потенциальных сотрудников, которых адвокаты нанимают. Поэтому статья даст нам некоторые советы, как с этими самыми Миллениалами взаимодействовать, чтобы не развалить юридическую практику.

Я статью пробежала по диагонали - ничего революционного. Типа, почесывайте Миллениалу чувство собственного достоинства и ставьте задачу так, чтобы ему казалось, что при ее выполнении он полностью реализует свой творческий потенциал. Закрыла статью, вернулась к работе. Буквально через час звонит телефон. Дружественный коллега говорит: «Я хочу с тобой поговорить про Ребекку.»

Про Ребекку я первый раз услышала пару месяцев назад. Была на одном семинаре для адвокатов, и в перерыве этот самый дружественный коллега делился потрясением от коммуникации со свеженанятой ассистенткой. Хорошая девочка, толковая. Работу выполняет аккуратно. Но - как существо с другой планеты. Когда этот самый адвокат собирался уходить из офиса на семинар, Ребекка как раз отлучилась на обед. Поэтому адвокат оставил ей на столе записку: «Ребекка, пока меня не будет, сделай, пожалуйста, вот это, и оставь документы у меня на столе.»

Пока адвокат слушал первую часть семинара, на телефон ему поступило текстовое сообщение от Ребекки. И вот сидит передо мной мужик хорошо так за сорок, который за годы юридической практики, кажется, повидал все, и с растерянным видом пускает по рукам коллег свой телефон, приглашая присутствующих к интерпретации сообщения от ассистентки. А сообщение примерно такого содержания: «Мне кажется, своей запиской Вы оказываете на меня неоправданное давление, так как такая категорическая постановка задачи не позволяет мне подойти к ее решению в комфортном для меня режиме.» И я понимаю, что как начальник, этот мой коллега от undue pressure и прочих подобных выражений закипает, но хочется быть на волне современных тенденций в управлении персоналом, да и Ребекка ему в дочери годится, поэтому надо бы как-то покорректнее ответить, чтобы девочку не расстроить.

Короче, сочинили мы совместными усилиями какой-то ответ, но история у меня в мозгу застряла. И вот сегодня он мне звонит - «Хочу поговорить про Ребекку» - и рассказывает такой сюжет.

Адвокат этот работает преимущественно с категориями виз, которые выдаются не в посольствах, а на пограничных постах на въезде из Мексики или Канады. Это такая особенная, очень специфическая область иммиграционного права. В такой практике очень важна логистика процесса, потому что если пограничный пост маленький, надо скоординировать действия так, чтобы пакет документов там оказался в определенное время, в которое там будет пограничный офицер с полномочиями выдавать визы (он может там не всегда присутствовать), и клиент должен тоже приехать к пограничному посту в назначенное время. Адвокат в это время должен быть на телефоне, если пограничники захотят задать вопросы.

Значит, подготовил он пакет документов для отправки на пограничный пост, скоординировал время и день с пограничниками, поставил клиенту задачу (а клиент для получения визы едет из отдаленного места на другом конце страны), интервью назначено на сегодня. А вчера вечером, под конец рабочего дня, он вдруг замечает у Ребекки на столе запечатанный федексовский конверт. Взял в руки полюбопытствовать - ба! - да это же та самая петиция, которую на прошлой неделе должны были отправить пограничникам.

Ребекка на возмущённый вопль босса разводит руками: «Ой! Забыла отправить.» Подхватывает сумку и направляется к выходу - рабочий день окончен, Ребекка помолвлена, в ноябре свадьба, жених не разрешает задерживаться на работе. Адвокат в ужасе хватается за телефон, чудом находит ответственного пограничника, договаривается, что интервью перенесут на два дня. Дорогущий курьерской службой отправляет задержавшиеся документы. Звонит клиенту, тот уже заранее выехал из пограничный город, потому что туда езды семь часов, и крайне недоволен таким поворотом событий. Адвокат обещает клиенту сделать скидку из гонорара в размере стоимости двух ночей в гостинице в приграничном городе, уверяет, что интервью через два дня пройдёт, как запланировано. Три часа спустя, адвокат с чувством выполненного долга отправляется домой, радуясь, что вовремя поймал этот косяк с неотправленными документами.

На следующий день адвокат приходит на работу и в самом начале рабочего дня получает текстовое сообщение от Ребекки. «Своими критическими замечаниями Вы вчера создали для меня стрессовую ситуацию, поэтому у меня так разболелась голова, что я сегодня вынуждена обратиться к врачу и на работу выйти не могу.»

И вот коллега звонит мне, чтобы посоветоваться по морально-этическому вопросу: «Уволить Ребекку к чертовой матери или оплатить ее счет за посещение врача по причине головной боли, вызванной стрессом?»

Поскольку ответа на этот вопрос у меня нет, я ему просто переслала статью, которую получила сегодня по рассылке от коллегии.

источник - logofilka 
[2 ссылок 58 комментариев 5700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…