?

Log in

No account? Create an account
Режим скоро рухнет Вот уже скоро. Вот-вот. Уже все говорят про это самое. И - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Режим скоро рухнет Вот уже скоро. Вот-вот. Уже все говорят про это самое. И [авг. 28, 2019|12:40 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Вот уже скоро.
Вот-вот.
Уже все говорят про это самое. И даже профессор Соловей говорит. А уж он то точно знает.
Вот совсем скоро всё рухнет, и потом станет хорошо.

Ну, потому что все уже ждут, что - оно уже скоро.
Разгневанные граждане больше не хотят терпеть, поэтому из кремля все сбегут за границу, и режим рухнет.

И так сильно все этого события ждут, что очень мне напоминает моё раннее детство.
Когда все ждали, когда наступит коммунизм.

Тогда малышня ждала его с особенным интересом. Вот-вот, уже скоро. Вот, ещё чуть-чуть, и наступит. И сразу - всё хорошо, и изобилие и всё бесплатно.
И тогда среди детишек даже была такая тема для разговоров - кто, чего и сколько побежит хапать в магазин бесплатно, когда наступит коммунизм... Вот будет здорово!

Но, отчего-то не срослось.
А ведь ждали!

Отчего закономерный вопрос:
- А вот то, чего все так сильно ждут сейчас - это вот самое падение режима - оно каким образом произойдёт и за счёт чего? С какой стати? С чего вдруг?

Почему кто-то побежит за границу? Тут у них армия, росгвардия, полиция, фсб, фсо и плюс хрен знает ещё какие частные военизированные компашки, которые будут охранять бояр со стрельбой. А там?
С чего кому-то бежать от своей вооруженной охраны и от симуляции легитимности своих действий, так же охраняемых званием "закона" в полную беззащитность и под сень чужих законов, написанных другими людьми - и вовсе не ради интересов тех, кого надо?

Ресурсы кончатся? Да не то чтобы да...
Накопленные несколько ахулиардов - лежат в ожидании. Не тратятся, не вкладываются.
Именно на такой случай, чтоб хватило на содержание охраны.
Остальным кормёжку никто не обещал... Да ещё и лучше, если остальных не кормить - чтоб поменьше сил было на всякие глупости типа подлых бунтов и богомерзких протестов.

А уж если всё же крошками поделиться, да ещё и рассказать, какой царь-батюшка добрый, так и вовсе замечательно получится!

У Мадуры вон - и страна развалилась и экономики уже не существует, и жрать нечего, не говоря уж про роскошь типа лекарств и туалетной бумаги - и ничё, нормально всё. Никто не сбегает, режим не обваливается.
Охрана на месте, бандиты при должностях и на подсосе, биомассы терпят, держатся.
Царь-батюшка - сидит себе на троне. Да ещё и поддержкой пользуется, хотя уже и не такой сильной...

А мы чем хуже?
С чего тут чего-то рухнуть должно?

И вот как-то сдаётся мне, вероятность ожидаемого всеми обрушения режима - как-то приближается к вероятности наступления коммунизма. Тоже в своё время очень сильно ожидаемого...

Иле чо?

источник - critical_errorr 
[1 ссылок 102 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…