?

Log in

No account? Create an account
Кай Наблюдал тут одного подрастающего пикапера бабника) - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Кай Наблюдал тут одного подрастающего пикапера бабника) [сент. 9, 2019|10:20 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Наблюдал тут одного подрастающего пикапера бабника)
Молодой симпатичный парень, с правильными резкими чертами лица, чуть дерзким и будто бы усталым взгядом, тонкими губами, слегка небрежной прической. Сразу же пробежала ассоциация с Каем из детской сказки - такой сказочный принц с ледяным сердцем.
При этом тело как тело, для его возраста ничего такого, ростом не высокий, мышц почти нет, худощавый дрищ, одежда норм, совсем не богат. И взгляд на девушек как на дерьмо пустое место. Чувак попал на 90% в незнакомую компанию, да еще и за почти полностью дамский стол. Я примерно знаю историю его приглашения, скажем, он очень не хотел там быть, нно не всегда люди делают только то, что хотят. Когда он пришел, то одна из более солидных дам выдала что-то типа "слава богу, что он пришел, а то бы пиздец...", видимо, это бала маман одной из участниц мероприятия. Короче, чувак попал за стол, где его окружали эммм около 9 девушек его возраста и разной степени красоты, но в целом все норм, довольно симпатичные).
А я, немного зная предысторию, пытался посматривать на него и на пару девушек с ним знакомых, заранее зная, что это будет интересно. Мне это довольно хреново удавалось, т.к. формат мероприятия не позволял, сидели мы за разными столами, периодически орала музыка, выключался свет, но все таки хотелось понаблюдать.
А чувак и правда был интересен и наблюдать было за чем. Первым делом он поздоровался с одной, видимо, знакомой, потом окинул стол взглядом и всемприветкнул.
А дальше просто сидел, развалившись на стуле, пил вискарь, ковырялся вилкой в тарелке, будто рисовал херню как мы в школе на скучных предметах, изредка тоскливо улыбался и окидывал взглядами полной скукоты сидящих рядом с ним девушек. Те же наоборот были веселы и, медленно заправляясь алкоголем, становились более активными. Мне вообще нравится, как ведут себя девушки, особенно подружки, когда рядом оказывается симпатичный парень. Такой аттракцион забега диких лошадок, где каждая стремиться обскакать другую или выгарцовывать краше.
Так было и тут))
Одна пыталась его вытащить танцевать, он отбрыкивался-отбрыкивался, причем так, как бык, который лениво отмахивается хвостом от надоевшей мухи. Её это задевало, она схватила другого с соседнего стола, ушла танцевать с ним и мониторила с танцпола Кая. Не думаю, что он это видел, ибо ему было все равно. А мне было интересно смотреть, как к ней жмется один парень, а она пялится в зал на другого.
Другая его соседка начала задавать ему вопросы, он в начале что-то еле-еле отвечал, а потом просто перестал. Т.е. вот на середине их диалога она что-то дальше спрашивает, а он просто зевнул и отвернулся в другую сторону) эта прихуела, что подчернуло несколькими вздохами подъема её бюста, а подружки с блестящими глазками сразу начали между собой пересматриваться.
Где-то через час я оказался за тем же столом, но совсем не на долго зато видно-слышно все было лучше)) Через несколько минут, одна из девушек протягивает ему свой бокал, мол, Кай, налей мне шампанского. Он же в этот момент разговаривал с парой. На первую её просьбу он просто бросил быстрый взгляд на нее и продолжил разговаривать дальше. Девушка еще громче и более агрессивно повторила просьбу, за столиком чуть все подзатихли. Он, не отрываясь от разговора, протянул руку, взял её бокал, что-то еще ответил паре, вертя его в руке) Девушка как привстала за своим местом, когда протягивала бокал ему, так и подзависла в этой позе. Он, значит, что-то там отвечает, медленно берет шампанское и спокойно наливает его в бокал. Медленно, неспешно. Та стоит..) Налил, ему что-то в этот момент говорят, он слушает, кивает, а потом делает пару глотков из него, чуть улыбается, будто проверял шампанское на качество и ставит бокал на стол, но сцука ставит не рядом с собой, а вот на четверть между ним и девушкой))) та злая выпрыгивает из-за стола, идет берет себе другой бокал, сама себе наливает и садится за место, утыкаясь в телефон.
Потом меня какое-то время не было там, а когда вернулся, он танцевал с одной из них)) так хорошо танцевал, крутил-вертел ею очень умело, а смотрел будто в сторону или сквозь нее.
Последнее, что я видел, как он, посидев за столом, что-то сказал, типа "блять, как же скучно", встал и спокойным медленным шагом пошел из зала. Тут же встала одна из девушек и пошла за ним. А еще через несколько минут из этих девяти девушек шесть оказались там же на улице, ну и конечно рядом с ним. Стояли, стрекотали что-то ему на уши окружив полукругом. Свита побежала веселить своего сказочного принца))
В общем, интересно было)) далеко чувак пойдет. Просто поразительно как такого типа парни это получают эти повадки будто бы от природы.
Ну и молодые девчонки тоже позабавили, есть все таки у многих из них тяга к нездоровым форматам и чтобы с ними так обращались.

источник - blowsmymind 
[0 ссылок 102 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…