?

Log in

No account? Create an account
Чистое счастье Смирновой - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Чистое счастье Смирновой [сент. 13, 2019|10:00 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Читаю комменты к посту про любовницу без обязательств и общий бизнес, и всё крутится в голове история, по-моему, не рассказывала никогда.
История давняя, лет восемь уже ей, поэтому совсем уж деталей не вспомню, и даже не вспомню, через кого мы были знакомы, но, короче, была у меня приятельница... пусть будет Смирнова.

Смирновой было что-то... сорок два? Чуть больше сорока, в общем.
Жила она с пожилой, но бодрой мамой, и вот не помню, что с детьми. Кажется, всё-таки кто-то был, уже взрослый (сын? дочь?).
Смирнова работала в сфере международных перевозок - документы, таможня, оформление, и очень любила одного мужчину.

Не помню, откуда он появился в её жизни и сколько они точно были знакомы к моменту, когда Смирнова мне впервые о нём рассказала, но помню, что виделись они вживую всего пару раз, и то давненько. Он ещё жил в другой стране, а Смирнова вообще жила в небольшом городе, ну как небольшом, до миллиона.
Она была женщиной доброй и душевной, а ещё разговорчивой, так что мы периодически общались по ночам в скайпе. А! Вспомнила! Мы познакомились с ней на одном форуме, где обе иногда комментировали посты об отношениях.
Со временем стали болтать по ночам, обычно через чат. Не часто. Раз в пару месяцев, но плотно и надолго, очень уж разговорчивой она была.

Так вот был у Смирновой мужчина, с которым она виделась пару раз, и который жил в другой стране. И которого она очень любила. Как, знаете, женщины любят, широко и глубоко. С мужчиной они тоже жили переписками.
И что-то мне подсказывает в голове, что знала она его ещё с юности откуда-то мельком. А потом просто уже в более зрелом возрасте как-то там в интернетах нашлись.
И верите, смешно, я не вспомню, успели ли они потрахаться за те пару раз, что виделись.

Но у них были какие-то общие планы. Они типа жили друг другом, он ей признавался в любви, она рассказывала мне о нём с таким восторгом, короче, история продолжалась пару лет, но встретиться снова они пока не могли. Он обосновывал это тем, что сильно располнел с того времени, как они встречались, и не очень хорошо выглядел. И не хотел, чтоб она видела его таким, но вот как только он приведёт это в порядок, так сразу и ей пора к нему лететь. А до этого он не может, он недостоин.
Как-то так это было.
Я не пыталась Смирновой что-то сказать. Так, вопросы наводящие задавала, но зачем трогать чужое чистое счастье грязными руками, да и... вообще. Я была сильно младше неё тогда.

Много я слушала про того мужчину. И каждый раз это была любовь и они были одним целым, и конечно, счастье ждало где-то впереди.
А потом мы со Смирновой что-то подзабыли друг друга, ни почему, так бывает, а снова списались уже через пару лет.
Смирнова жила уже в Москве, переехала из своего города. Ей как-то было нечего делать ночью, вспомнила про чатик скайпа, постучалась, разговорились.

Тому мужчине потребовалась помощь. Ему нужен был свой человек в Москве, он типа был какой-то небольшой предприниматель, нашёл клиентуру в столице, надо было, чтобы кто-то курировал приходящие грузы. А тут Смирнова, которая шарила в перевозках. Ну и.
Кто ж ещё, она ж своя, чужого туда не поставишь. Да, офиса не было никакого, был комп, была какая-то то там специальная рабочая программа для заполнения документов, была пустая квартира каких-то там его друзей, с законсервированным ремонтом, в состоянии "стяжка на полу". Но есть коммуникации, вроде и... можно жить.
Короче, Смирнова поселилась там.

Работа была трудной, ну да к нервам ей было не привыкать, она занималась раньше тем же, только в своём городе в офисе, а тут любимый мужчина и общее дело, и ему помощь нужна. Конечно же, общее, он же старается для них. И дело тут не в зарплате, безусловно какие-то деньги он ей высылает на жизнь, не на всё хватает, конечно, но он тоже работает много в своей стране, и тоже дом им строит, и эти расходы кругом.

Ну ничего, зато есть где жить, квартира его друзей, на стяжку можно постелить плёнку, сверху матрас, на коробках компьютер, ничего, приспособилась. Вещи, правда, в сумках, это неудобно, но что поделать, шкафа тут нет. Вот, заполняла какие-то документы, стало скучно, решила написать.
Нет, всё так же пока не получается увидеться с ним, зато они каждый вечер переписываются и говорят голосом. Он правда, пока всё так же не может похудеть, конечно, такие стрессы, столько работы у него, так что даже ещё набрал и вообще стесняется ей показываться, ну ничего, она поддерживает как может. И сейчас вот наладится тут, в Москве, а потом уж они увидятся.

И я снова не стала трогать чистое чужое счастье грязными руками. И даже вопросы не стала задавать. Я всё ещё была сильно младше неё.
Не знаю, что сейчас со Смирновой. А скайпа уже не найти.
________

© Екатерина Безымянная


источник - prostitutka_ket 
[2 ссылок 55 комментариев 5750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…