Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Пособие для настоящих мужчин: в чем все бабы нам врут)

причем с детства и сами себе тоже, когда говорят, что хотят сильного, богатого, уверенного в себе мужчину как суженого-вжопуряженого, спутника жизни, половинку, мужа и другие синонимы лтр.
Да, хотеть-то они его хотят, но лишь чтобы захотеть.
А потом будет пиздец.

Пиздец придет с годами. Ибо бабе станет скучно.
Да-да, банально скучно.
Нуачо?

Вот растет-живет себе парень, будущий мужик, работает, занимается собой, у него хобби (а может и несколько), спорт, интересы, знакомые. Даже если он лежит тупо на диване с телефоном, то движуха в телефоне будет)
Он не выносит мозги всякой хуйней, ибо как минимум самодостаточен, а в целом еще и самообеспечен. Не только финансами, но и эмоционально.
Что-где-чего ему не хватает - не создаст проблемы отношениям, он спокойно добирает этого на стороне. Я не про блядство, я вообще, хотя и про это тоже - доберет, если надо)
Идеальный мужик для начала отношений, да?
Даааа, блять, да!))) ведь именно это все - это навязанные нам стереотипы каким должен быть настоящий мужик по... по словам женщин.

И сейчас, парни, я открою вам суровую правду: это пиздеж!

Я тут недавно натолкнулся на старый фильм, ну вот прям очень хорошо подходит один из его моментов под описание идеального мужика для лтр:
[Видео]
Если видео не работает, то вот ссылка, с 31:38 минуты до 37:30.

Все знают, за кого женщина выходит, а о ком она мечтает, знает только она сама.(ц)
(Так и выходит. Выходят за тех, кто меньше проблем создает, а мечтают о всяких Лядовых - которые шатают на качелях эмоций, создают проблемы, толку от них ноль, но да, иногда благосклонно приходят потрахивать.)

И именно поэтому я считаю, что бабам для долгих и ебанутостабильных отношений нужен совсем другой тип... :)

Мужики, читайте и внимайте, можете себе распечатать это и повесить в туалете)

Мужик для стабильных отношений с женщиной должен обеспечить их стабильной нестабильностью. Ща объясню)

1. Раскачивать их на волнах "люблю-нелюблю" в идеале раз в годиков 5. Чтобы вот как по графику погружать мадаму в очередной крестовый поход по завоеванию его сердца и члена.

2. Добавим к этому блюду периодическую потерю работы, чтобы тоже раз в сколько-то лет присаживаться даме на шею, свесив ножки) и конечно же отчаянно "искать себя"! искать надо громко, вынося ей этими разговорами мозги - чтобы прочувствовала его, бедного-несчастного, и да - подтверждала всевозможно что "другие его просто не ценят.. ему надо найти себя... ему нужна идея и он тогда уууух!"

3. Обязательно надо подтверждать своим образом женскую истину, что "каждый мужик - ребенок!"
Именно поэтому женщина должна постоянно что-то готовить пожрать, собирать ему обеды на работу - как ребенку, который сам этого не сможет.
Высшее мастерство, если мужик приучит её, что ест он "только свеженькое" ))) а вчерашний борщ - только для гостей свиней.
Гладить, стирать и разбирать его шмотки по нужным полкам - даже не обсуждается)
В идеале, чтобы мужик еще расшвыривал свои грязные носки и другие вещи в самых неожиданных местах.

4. И да, обязательно сильно болеть раз. Раз в год - минимум!
Сильно - это значит, что с температурой 36.9 мужик должен валяться на диване и "умирать". Вы знаете как собачек учат команде "умри" и они заваливаются на спину, лежат несчастные и слегка подергивают лапками?)) вот именно так мужик должен "умирать" c его 36.9! лежать, скулить, стонать как емууу плоооохооо, естественно ни о какой работе и речи быть не может! и да, его баба должна отодвинуть все дела и кормить его свежим бульончиком с ложечки и жалеть, много-много жалеть.. и гладить).

5. А еще пиздострадания. Угу, вы не ослышались) идеальный мужик для бабы должен иногда пиздострадать, причем вслух и с завываниями: рассказывать как ему сложно, как его не понимают, как он что-то не может до кого-то донести, как он страдаааа--а-а-а--а-а-аааает. Вы, мужики, даже представить себе не можете, как это создает бабам иллюзию эмоциональной близости с вами))) а это охуенно для них важно, угу.
И особенно! ** мужики, внимание!** как ему недостает возможности кому-то открыться, выговориться и что даж ты, милый друг, его не понимаешь.. да-да, больше упора на непонимании и на внутренних страданиях..
(эта сцуко идеальная манипуляция, заставляющая бабу чувствовать свою ущербность и вынуждающая её больше интересоваться им, больше вкладываться во внимание к нему, еще больше и больше и блять боооооольше!)

И что по факту? По факту, каждый этот пункт заставит твою самку в тебя вкладываться) причем постоянно, даже когда она будет не рядом, она все равно будет мысленно в этой всей хуйне от "мне надо научиться его понимать" -> "ему тяжело, нужно его поддержать" -> "он такой беспопощный, я должна заботиться о нем лучше, сучка! еще лучше!!"
Но главное, не переборщить, угу... и иногда баловать её в ответ ювелиркой, редкими выходами в рестораны... эммм и даже вдруг вымытая тобой тарелка раз в пол года будет занесена ею в список твоих достижений))

И вот когда ты, мужик, научишься чуть-чуть лишь разбавлять свою "стабильную нестабильность" вот такими мелкими бонусами, знай - твоя баба полностью твоя. Никуда не денется и не рыпнется) ибо она ж не дура, потерять столько вложений в тебя разом :)

Мужик, вывод прост и их ровно два:
- если ты хочешь трахать новых дам, иметь их свежий поток и тебе это еще не лень, то подтверждай стереотипное мнение о сильном мужике - бабы хотят именно таких. именно на таких у них текут слюни и не только слюни)
- но если ты вдруг решишь остепениться и начать отношения с какой-то мадамой, то не будь оленем - твой типаж "сильного и независимого" надо плаааавно сменить на "слабого и беспомощного, но подающего надежды" - и все у тебя будет заебись.

Короч, не благодарите :)

источник - blowsmymind 
[2 ссылок 58 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: blowsmymind
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments