Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

В Питере пить? Вот нах вот эти фсе ваши длинные новогодние праздники !

Вот нах вот эти фсе ваши длинные новогодние праздники?!
Нарот в стране и так не особо стремится работать, а тут к законному отпуску еще 8 дней полной халявы, сцукко. Да полный пиздец, ИМХО(( Повозка попадает в ДТП, а в СК лыбятся по телефону и грят - "Приезжайте после девятого числа" Да и хуй на них, но СТО, чо ваще берега попутали? Разбито стекло пятой двери(замок перестал открываться). За два дня посетили 3 сервиса во Вселике и четыре в СПб. Везде картина маслом - помятые личности с выхлопом стекломоя и баклахой пиваса в руках. Стандартный ответ - "мастер отдыхает, ехай нахуй". В оконцовке нашелся пожилой гуру, глотнул из баклахи, поковырялся и поставил окончательный диагноз - осколки попали в механизм. Шоб их оттеда удалить нужен специальный отсос, но его нету, такшта сосите сами, блеа. Кароч, рождественские каникулы желательно пересидеть в стенах своего уёбищного человейника или заранее свалить на мальдивы на фсё это время. Берегите себя(с)
92014_900

источник - spb_auto 
[0 ссылок 50 комментариев 2400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: spb_auto
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments