Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Читать! Мир поменялся: бумажная книга - сейчас предмет роскоши -

"Мир поменялся: бумажная книга - сейчас предмет роскоши" - вот такую фразу я недавно прочитала.
И знаете, я с ней... согласна.
Когда вышла моя первая бумажная книжка (а она была запаяна в пленку), я сама грустно шутила, что судя по её цене, внутри под пленкой ещё есть пару граммов кокаина.

Одно время, признаюсь, я думала, что книги просто вымрут. Они начали стоить столько... да и сейчас - чтобы много читать, надо быть не бедным человеком, особенно если ты из тех, кто глотает книгу за день.
Книги - да, в каком-то смысле книги стали роскошью.

Хотя я не думаю, что люди стали меньше читать. Читают, по-моему, всегда одинаково. Неглупые люди - читают.


1


Но люди меньше читают с бумаги.
Кто-то экономит деньги, кто-то природу (не рубите лес ради новых книг Донцовой!), кто-то место дома. Всё-таки, книги копятся и для них надо место.

Подруга рассказывала, у нее папа очень умный мужик, уже старенький, а у него огромная коллекция книг, всю жизнь читал запоями (и ей эта черта, кстати, передалась), собирал...
Представляете, трехкомнатный дом и он весь забит книгами. Книги - вот сейчас тавтология будет - в книжной стенке во всю стену, книги в шкафах, книги стопками на столах, книги у кровати... и папа обмолвился как-то, мол, всё останется тебе.
Папа живет в другом времени. А она говорит: я его слушаю, молчу, чтоб не расстраивать, потому что сам он об этом не думает и не надо, а я думаю: а куда мне их?

Дом папин, в другом (и маленьком) городе, жить она там не будет никогда, а перевезти эту кучу книг... некуда. Очень жаль, но просто некуда.
Мир стал слишком мобилен, это мир съёмных квартир и ты не всегда можешь позволить себе собирать книжки, даже если очень любишь читать.

Короче, мир изменился, люди читают, но уже по-другому.
Со смартфонов читают, с ноутбуков, планшетов, слушают аудио-книги.
Хотя смартфон по большому счету пригоден только для "быстрого чтива", вроде развлекательных постов. Книги с него читать... ну согласитесь, не то.

Поэтому самые продвинутые заводят себе электонные читалки или ридеры, типа PocketBook.
Во-первых, это удобно - кинул в сумку, места занимает меньше чем книга, а вмещают пару десятков тысяч электронных книг. Носишь с собой, читаешь в метро. Да, можно один раз закачать себе книг и уже не заморачиваться, пока не дочитаешь всё.
Во-вторых, я всерьёз подозреваю, что это все-таки в перспективе сильно выгоднее бумажных книг, и у человека читающего покетбук окупается довольно быстро. Работает такое устройство по 6-7 лет (а у некоторых даже 10) - его не надо менять так же часто как смартфон. Вот и подумайте, сколько книг вы перечитаете за это время.

Да и в конце концов, весь мир переходит на гаджеты и можно сколько угодно говорить, что тру-чтение - это читать только с бумаги, но блин, когда-то читали и с бересты, а под время всё-таки нужно подстраиваться.


8


Чем еще прикольны такие читалки - и это главная особенность, то, что кардинально отличает читалку от смартфона, - E-Ink экраны ридеров-покетбуков построены на принципе "электронных чернил", и это совсем другая технология, не такая как у экранов смартфонов.
Текст на экране телефона высвечивается кучей моргающих лампочек - человек в процессе этого не замечает, но глаза реагируют на мелкое дрожащее мерцание, и перенапрягаются именно от него.

Изображение на экране покетбука пропечатывается этими самими электронными чернилами, которые "выводят" текст на экран, ну примерно как вы карандашом или ручкой "выводите" буквы на бумаге.
Поэтому внешне текст на экране покетбука выглядит точь-в-точь как страница бумажной книги. Экран совершенно не мерцает.

Вот вам видео из официального аккаунта PocketBook. Смотрите разницу сами.


не мерцает)


В покетбуке нет никакого прямого света в глаза читателя - даже подсветка идет по боковине экрана, подсвечивая текст сбоку.
То есть, ты читаешь книгу в отраженном свете, не обременяя глаза лишней световой нагрузкой.
И на ярком свете покетбук не превращается в зеркальце, как смартфон. Покетбуки не бликуют!


не бликует


Короче, ни порченых глаз, ни мимических морщин от вечного прищура с такой читалкой не будет)
И да, вот не помню, кто ж мне рассказывал, что покетбуки без подзарядки работают по 1,5-2 месяца, а не до вечера как смартфон.

Больше того, существует даже стопроцентно герметичная читалка - покетбук-аквабук, PocketBook 641 Aqua.
Хотя эта модель уже не очень юна, 17-18 год, но по-моему, это очень прикольно, иметь книжку, которая совершенно не боится воды.


5


Такой аквабук-покетбук вообще не боится никаких жидкостей, пыли и грязи. Они туда просто не проникнут. Никак.
PocketBook первыми в мире (даже Вики пишет!) сделали такую пылевлагозащищенную электронную книжку.

Кстати, это свойство покетбука-аквабука будет весьма полезно для мамочек с детьми.
Потому что если у кого ребенок искупает такую читалку в супе или варенье, такой гаджет можно вымыть, высушить, и ребенку читалке не будет ни-че-го!

6


То есть, деть может читать, хоть сидя по уши в бульоне если вы можете заставить его читать, в этом смысле подобный аквабук антивандален.
Некоторые экспериментаторы даже стирают покетбуки-аквабуки в стиралке… прям не шучу.

[Видео]


И еще недавно у PocketBook вышла новая читалка с 8-дюмовым экраном (на таком экране помещается много текста, схем, рисунков, комиксов, даже музыкальных нот) и с аудио-возможностями.

То есть, с ним можно можно слушать на колонке или в наушниках аудио-книги, музыку, и даже специальным образом (программка встроенная) переводить текстовую книгу в аудио-формат!
Ну это же просто шайтан, я считаю. Ну типа лежишь ты такая в ванне, а покетбук тебе человеческим голосом книжку дочитывает.
У звукобука есть водозащита, но правда, он не герметичный. Т.е. воды особо не боится, но всё-таки супом заливать его не надо.

И напомню, книг в таких покетбуках помещается ооочень много, сколько ни глотай - всегда будет чё почитать. Или послушать)
Заводите себе покетбуки, их моделей много и на любые деньги (начиная от 6 000 руб).
Все их можно посмотреть и купить здесь. Гарантия на покетбуки - 3 года и доставка бесплатная по всей России.
Если не себе, то в подарок кому-то любимому - самое то!

А я с удовольствием приму рекомендации по хорошему чтиву.
Да, я недавно заглотила "Атлант расправил плечи", и считаю, это одна из самых великолепных книг, которую я читала.
Но там реально три тома.
И чтоб уже два раза не ходить: у кого есть PocketBook, расскажите, как вы его любите)

3
________

© Екатерина Безымянная



источник - prostitutka_ket 
[0 ссылок 54 комментариев 4650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: prostitutka_ket
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments