Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Культурные открытия на олл-инклюзив курорте ака пятничный срач

Ви конечно будете смеяться, но я за 20 лет жизни в Канаде ни разу не был на all-inclusive resort. Спросите, почему ? Нууу, мы как то больше ездили во Флориду, или Северную Каролину, снимали там квартиру или дом и сами себе все готовили.

Но даже самые отсталые слои населения приобщаются к цилизации.

Короче - я наконец выбрался в Мексику на all-inclusive.

Это, я вам скажу-культурный шок

Конечно, пока вы там морозите жопу у себя в Онтарио, здесь приятно ходить в одних плавках, не спорю.

Но все эти олл-инклюзив - дают больше возможностей, чем хотелось бы, для всяких наблюдений за людьми.

Что я заметил - здесь практически нет нормально выглядящих женщин. Мужчин, впрочем, тоже, но ввиду моей сексуальной ориентации, я пока обращаю больше внимания на противоположный пол.

Так вот, все здесь - жутко толстые. Может, это является характеристикой людей, которые ездят на олл-инклюзив. Типа жри сколько хошь. Ситуация здесь такая, что в лучшем случае, только процентов 5 дам имеют BMI, совместимый хоть с каким- то сексуальным влечением.

Излишне говорить, что 2/3 отдыхающих здесь, по моим наблюдениям - из Канады, остальные -из Ю. С. оф Эй

Причем, среди этих пациентов с ожирением, наблюдается интересная статистика.

Есть пары, где оба - толстые. Ну тут, все понятно. И нормально. Оба синхронно забили на себя. Никаких проблем.

Но есть пары, где вполне нормально выглядящая дама сочетается с мужиком, у которого в животе, кажется, спрятался такой большой, рекордных размеров арбуз. Или наоборот. Мужик вроде вполне ухоженный, а его дама, что называется, let herself go.

Мне вот интересно, как такие пары решают проблемы несоответствия тел идеалу красоты. Даже, не идеалу , я не так выразился, а каким то разумным рамкам. Типа, один человек следит за собой, не жрет г.., а другой налегает на булочки и игнорирует свой вес.

Я может, в меньшинстве, но для меня вес дамы - очень важен в плане сексуального влечения. Доктор, я болен ?

Как вы считаете - нормально ли сказать своей половинке - дорогая/дорогой , может, хватит надо мной так издеваться и пора привести себя в порядок ? Или люди так любят друг друга, что им пофиг слой сала на теле ?

Что вы лично думаете по этому поводу ? Ну там, плюсы, минусы, подводные камни, пикантные подробности из жизни безжежешных знакомых.
P.S. кстати, не срача ради,а просто ради истины - на таких резортах реально видна корреляция между внешним видом и питанием, так как видно, что люди берут в буфете.
Все люди с лишним весом жрут кучу углеводов - булочки всякие, коктейли с сахаром и проч г.
Все с нормальным BMI - едят салаты и белки..

источник - torontoru 
[0 ссылок 90 комментариев 5100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: torontoru
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments