Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

О бледном пульсаре замолвите слово

Знаете, друззя, ведь тигры_пу - они везде и повсюду, даже немножечко everywhere. Как, вы не знаете о тиграх_пу? О!.. Я расскажу вам!
*мысль перескочила на другое
...А мы в садике готовимся к выпускному дню. Бюджет мероприятия там чето около 4500руб с рыла озорной ребячьей мордашки. Недорого, какщетаете? Что такое в наше время 4500 рублей, смех же. В магазин нормально не сходить. И с каждым днем все больше нормально не сходить.

Однако ж, многие, очень многие ворчат, что нахуй бы это надо - детворе устраивать выпускной в саду. Мол, все равно они ничего не запомнят, ну а я не согласен с такими гражданами: запомнят, и еще как. Люди же взрослые уже. Я вот свой выпускной из сада помню: был прекрасный майский день, нам дали по три конфеты и чашке чая, мы их съели и выпили, и воспиталка выступила с речью о том, что всем спасибо, все свободны, расходимся. Поскольку времени было часа три дня, я пошел домой один, пришел, посидел у дверей играя на телефоне в Roblox до прихода родителей и получил пиздян за самовольное оставление сада. И всё. Зато память на всю жизнь!

Эти многие еще говорят, что нынче детям слишком много праздников устраивается. При совейской власти, мол, попили чайку с домашней выпечкой, показали друк друшке театральный спиктаколь и заебись, тепло, лампово, газировка по три копейки, духовность, свежий хлеб.

Только вот никто не думает, что за кадром этих милых посиделочек остаются титанические мамины труды: побегать по магазинам, отстоять в очередях, купить составляющие для выпечки, проторчать над выпечкой допоздна, а параллельно еще сшить костюм ебаного петрушки или зайца из старой бабкиной юбки, дедовых труселей и отцовской цветастой рубахи, в которой он гонял, будучи молодым. А щас уже не молодой, ну как не молодой, 30 лет уже все же. Опять припрется на рогах, и будет играть на гитаре, а потом уснет на диване.

Никто об этом не думает, и это очень печально.

Поэтому праздненства в садах и школах устраивались только реально по очень большим праздникам. А если не устраивались, то не из-за лени или заботы о Духовности, или бедности, а просто потому что негде особо-то, да и не с чем. По каждому чиху костюмов не нашьешься и выпечки не наготовишь, а развлекательных центров с ониматорами не наблюдалось в достатке. Ну а теперь - пжалст, заказывай празнечек, бронируй онематора с площадкой и пусть детачки радуются. Чего ж не радоваться, если можно-то? Или всё про 125 граммов хлеба будем пережевывать? В пилотки рядиться и стенать?.. А? А?..

Для того ведь и эцсамое, чтобы поколения жили не тужили, радовались и веселились.  Чего плохого в том, что сейчас сникерсы на каждом шагу, а 25-27 лет эти сникерсы были по праздникам и то, один на двоих с сестрой/братом? Не, охуенно духовно, конечно, покушивать один батончик на двоих и злобно думать про мелкого родственника: "У, сука, себе бОльшую половину взял, ну я тебе покажу!". И да, граммар нацы могут не трепетать, я не описАлся, все верно: именно "бОльшую половину". У совейских детей было в ходу разделение половин предметов на большие и маленькие. И глаз совейского школьника определял разницу в весах/размерах двух частей продукта с точностью до 0,00015%.

"Долбоебами вырастут, неженками!" - да схуяле? У тебя же было духовное советское детство, и по идее, ты не должен был вырасти долбоебом - ан гляди-ка, тем не менее, смог, да еще высочайшего качества, отменнейшего, первоклассного. Плохие новости, друг. А у кого-то из твоих сверстников было вполне себе не только духовное, но и очень обеспеченное по советским меркам детство, и он все же не стал долбоебом. Долбоебами растут не на праздниках. Они появляются совершенно иначе. И, кстати, зачастую именно у тех, кто изо всех старается, чтобы его ребенок не стал долбоебом.

Уверен, кто-нибудь  в каментах непременно совершит выход с цыганочкой и раскроется в танце: "Ага! ТС топит за то, чтобы всё-всё детям дозволять, стало быть? В жопу их целовать?! Капризам потакать?! Смузи! Подвороты! Барбершопы!". Вот этим ребятам я и посвящаю второе предложение предыдущего абзаца.

А про тигров_пу я потом постараюсь написать. Там скриншоты из воцапа нужны, да я их на другом компе оставил. А новые делать лень.


источник - interpares 
[2 ссылок 57 комментариев 3250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: interpares
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments