Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Пацаки! Почему не в намордниках?

Приказ господина ПэЖэ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться. (С)

У меня странное, я бы даже сказал сюрреальное ощущение. Не знаю, у меня одного так?

А именно, размах мероприятий совершенно не соответствует уровню угрозы. И это еще очень мягко сказано. Обгрызенные трупы на дорогах не валяются, зомбаков пока не встречал, электричество - газ - телеграф интернет работает, еда и патроны в наличии, правда с туалетной бумагой временные сложности, ну это-то как раз понятно, один чихнул - семеро обосрались. С другой же стороны, по домам в горбатых оранжевых скафандрах не ходят, на наличие отсутствия вируса не проверяют, словом - мы вам всё нахуй перекроем, а там спасайся кто может.



Зачем-то позакрывали границы. Нахуя? Нахуя, я спрашиваю? Что, какая-то угроза из-за границы? Даже с ебучим Люксембургом, который и в микроскоп-то не рассмотреть - и ту перекрыли. А с Бельгией-Голландией нет. Хотя эпидемиологическая ситуация везде примерно одинакова. А вот ежели кто там или здесь через границу работает - тогда можно. И жратву можно возить. И даже самолетами. Ну а как же, вдруг кто захочет костлявого карпа из озера Виктория?

Наш министр-президент ПэЖэ Лашет в пятницу задвинул речугу, я аж прослезился. На тему "социалистическое отечество опасносте!". Беда невиданного размаха, мол. Невидимый коварный беспощадный враг безжалостно косит наши ряды! (это практически перевод, оцените уровень пафоса). Никогда такого не было и вот опять! Нам всем надо взяться за руки друзья нет, нельзя за руки, зарр-раза, чтоб не пропасть поодиночке. Ежели бухать - это мы у нас здесь любим. Но! Отныне бухать только в одиночестве, с женой. Ну, ежели у кого нет жены - перед зеркалом. Зар-раза! Закрываем с понедельника нахуй школы и децкие сады. А, нет, не закрываем с понедельникй, закрываем со среды. А то вдруг у кого утюг выключен, и не расслышали. Но закрываем не для всех. Дети пожарников, полиции, вообще людей на ключевых позициях - им можно. И детей кассирш из Альди тоже можно. А, нет, их нельзя, пусть разбираются сами. Короче, хуй ево знает, вы там на местах сами решайте, кого можно и кого нельзя.

Король Баварии Маркус Первый, он поконкретнее. Закрыть - так сразу, и нехуй нахуй. У них там вообще сейчас режим катастрофы включили, а он неприкосновенность личности, жилища и прочий хабеус корпус отменяет. Я щитаю - так их! Ату, ату! Чтобы блядь жизнь медом не казалась. И жопу пусть газетой вытирают, для этого надо бы отдельный указ.

Со всех сторон доносится - раздавить гадскую кривую (см. заглавную картинку). Демонстрируют нам ее во всевозможных ракурсах по стопицот раз в день. Спасти наше здравоохранение! Любой ценой! То что цена эта - пиздец экономике, не говоря уже о всяких абстрактных вещах типа прав и свобод, которые без малейшего содрогания и сопротивления тоже приносятся в жертву - об этом как-то все быстренько позабыли. Сидите, пацаки, в намордниках, и радуйтесь. Но у нас всё хорошо! У макаронников 250 специальных дыхательных приборов, а у нас аж две тыщи! У макаронников 3 койкоместа на тыщу человек, а у нас аж восемь!

Что, блядь, эти приборы обязательно должны стоить столько же, сколько звездолёт? Что, нельзя быстренько склепать что-нибудь попроще, пусть не лицензированное, но работоспособное? Нельзя развернуть временные палаточные госпиталя? Тем более палаток типа как для октоберфеста навалом. Нельзя временно мобилизовать бывших циви, всяких там студентов и птушников в качестве вспомогательного медицинского персонала? Оно всяко дешевле обойдется, чем вот это вот всё. И не давить эту проклятую кривую, а наоборот, чем быстрее все кому надо переболеют - тем лучше. Тем более что нам тут из утюга говорят - в течение года-двух переболеет процентов 80. Почему 80? Почему не 100? И что теперь, два года жить в режиме ЧС? Чтобы экономика превратилась в руины?

Хуйня какая-то.

Вчера, смотря по зомбоящику картины этого рукотворного апокалипеца, пришла в голову глыбокая мысль. Есть, есть еще одна болезнь, смертность от которой так же четко корреллирует с возрастом! Называется она - старение. Поделился с женой. На что она законно возразила, да, но старение не заразно. На что я не менее законно ответил - а вот этого мы как раз не знаем. Не исключено, что старением заражены все, и происходит это уже в утробе. Чистый эксперимент по понятным причинам провести невозможно. Так что сие хоть и не доказуемо, но в качестве версии годится. У человека вообще очень богатый внутренний мир - микрофлора в кишечнике, всякие там стафилложкоки в носу и прочее. Кто знает, какой из этих охуилиардов мелких гаденышей чем заведует?

Еще старение удобно тем, что к нему можно пристегнуть что угодно. Например, коронавирус. При миллионе умерших в год в одной лишь Германии спрятать в статистику несколько десятков тысяч - как два пальца.

Главный же вопрос - кто виноват что делать нахуя всё это понадобилось - открывает доселе невиданный простор для конспирологии. От сдувания биржевых пузырей вплоть до глобальных учений по отражению инопланетного вторжения. Просто потому что официальная версия не очень убедительна. Ну не надо сразу рубить голову в качестве средства от перхоти. Можно и менее радикально.

источник - sergey_lucka 
[2 ссылок 95 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: sergey_lucka
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments