Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

1. ГиперБорея дала мне некоторые дополнительные наводки

1. ГиперБорея дала мне некоторые дополнительные наводки для того, чтобы я вычислила второго человечка, который с ней переписывался, будучи впечатленным моей фотографией, которую ГП выставила в другом ЖЖ. Разумеется я их эти тайные сведения не раскрою в полном объеме:)). ГП увы выбирает мои неудачные фотографии, которые как правило выставляют знакомые, а те ж два раза не думают что у меня там с мордой лица и с постановкой тела. Одна фотка так и вовсе где я за день до родов. Конец 42 недели беременности. Это ж вам не шутки. Морда отекшая, сама на себя не похожа.

И вот значится неизвестная ( покамест) мадам написала ГП среди прочего, что она "заценила Малинаду, Дюймовочка однако". Между строк читается насмешка над моей внешностью. Мол я выдаю себя за хрупкую маленькую блондиночку, а на самом деле я страшная прыщавая жиробасина. Я правильно улавливаю посыл мессэджа? Меня ни капельки не обижает и не задевает такая характеристика. На себя в зеркало прежде полюбуйтесь. Все ли с вами в порядке.

Блин, ну я после родов к сожалению прибавила один размер. Был манговский 34, стал 36. Грудь четвертого размера, от того на некоторых фотках действительно могу смотреться курпулентно. Мне уже ближе к 40 все-таки, периодически возникает отечность лица ( после 30 это частое явление), поэтому уровень моей красоты варьируется ежедневно. Проснулась без отеков - красавица. Морда заплывшая, веки нависли? - фоткаться лучше не надо. А перед месячными лучше и в зеркало не смотреться. И все же я объективно миловидная и стройная. Поэтому никаких комплексов, грусти и тоски у меня обсуждения моей внешности не вызывают. Я про себя все и так знаю. Я не помню: я разве себя называла эльфом или Дюймовочкой? У меня большие глаза. От того я иногда действительно выгляжу как мультик. Считаю ли я себя красавицей? до 25 считала себя уродкой. детсткие школьные травмы. Потом сильно похудела, постройнела, перекрасилась в блонд, начала избавляться от комплексов, пользовалась большим успехом у противоположного пола, куда бы в какое заведение я не заходила на меня оборачивались вслед. Когда в Израиль приехала тут тоже табуны бегали ( и хайтек, и архитекторы, и еще там всякая шваль), а я вот гопарька выбрала, потому что к 30 годам уже начал приходить какой-никакой опыт и до меня дошло, что смотреть нужно в первую очередь на человеческие качества и на секс. И ни разу не ошиблась. Хотя периоды были разные. Вы в курсе. И дрались ( я), и орали (тоже я), и двери ногами выбивали ( всегда я) и прочие иные позорища. и все же..я обрела друга, надежного партнера, поддержку, заботу и опору. Время показало правильность моего выбора. Впрочем, оставим мою гопатуру в покое. Он к этом ЖЖ не имеет никакого отношения и он срал и мазал на наши тутэйшия разборки.

Я отвлеклась. Сорри.

Значит, ГиперБОрея дала мне дополнительные наводки на...как бы тебя помягче назвать.. На сучку, которая гнусно втерлась ко мне в доверие, а сама за моей спиной обсирает меня в личной переписке с ГП. Даже сама ГП не в восторге от твоего поступка:) Глупого нужно отметить. ОДно дело, когда я "дружила" с ГП и доверяла ей... никто ж не мог предположить, что так повернется. А другой дело ТЫ, которая уже прекрасно знала о какой ситации идет речь, что произошло, сколько говна на меня вылили, и ТЫ все равно попиздовала к ней в личку, чтобы меня обосрать. Да лучше б ты ко мне пришла и сказала "слушай, ну ты пиздец страшная кобыла, тебе бы в фильмах ужаса без грима сниматься, я разочарована, но не выкидывай меня из друзей за честность". Но ты выбрала другой варик. Ок.

Предлагаю тебе добровольно уебать из моего ЖЖ и удалиться из френдов. Обещаю в таком случае не разглашать (публично хотя бы)хто ты есть такая. ГиперБорея тебя все равно сольет. Ей эта игра даже нравится. Если я не догадаюсь в ближайшее время, она тебя сдаст либо же подкинет мне еще какую-то инфу. Чтобы тебя выловить мне просто понадобится немного времени. Так что я предлагаю давай ты сама, самехонька отсюда дашь деру.

не скучно у меня, правда?:) Просто какой-то Форт Боярд.

Одна из подсказок ( чета ржу со всей этой ситуации) - этот френд/френдесса не живет в Израиле.И насколько мне хватает извилин считать подсказку - этот человек не из России. Ну че... погнали догадываться и проводить расследование?:)

2.У меня просьба:ГП мы не обсуждаем. В этом посте (как и в любом другом) не должно прозвучать ни одно негативное высказывание в ее адрес. Ибо далее это порождает волны дерьма в адрес меня, моего мужа и ребенка.

источник - malinada 
[1 ссылок 114 комментариев 3950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: malinada
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments