Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Зомби-апокалипсис у меня в комментах

Друзья, тот самый случай, когда руки опускаются... Вчера я выпустил большое видео про теории заговоров. Ну, про всех этих сумасшедших, которые боятся сотовой связи, думают, что их Билл Гейтс хочет чипировать, а тайное правительство ест детей.

[Видео]

Я был уверен, что у меня адекватная аудитория... Но сегодня утром мою почту завалили взволнованные граждане. Кто-то пытался кидать какие-то странные ссылки на конспирологов. Кто-то проклинал меня и обвинял в том, что меня купил Билл Гейтс. Я не понимаю, что происходит. До этого момента я жил в мире, где люди вполне адекватны, но сегодня я открыл дверь, и из неё в мою жизнь ворвались полчища ебанутых...

Как быть? Что с ними делать? Это весна, или они так каждый год?

На всякий случай прикрепляю особо яркие комменты:


Илье лучше заниматься урбанистикой где он действительно эксперт
Не думаю что в вопросах мирового заговора Илья может что-то понимать...

Мда.......Варламов,а ты слышал как тайное правительство и звезды Голливуда едят детей,и восхволяют культ личности сатаны?нет?а ты послушай.а потом говори дизлайк тебе.
Будучи втихую биочипированной и подключенной к Астра А 4 (спутник) скажу что украинские программисты прошедшие вышкол в Майкрософте с успехом пишут программы вранья под людей над которыми экспериментируют. А биочипизация+вакцинация вполне реальны. Плюсы биочипа—спутниковая ТЕЛЕМЕДИЦЫНА;минус—ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ПЫТОК ПСИХОФИЗИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ.Не все так просто с биочипизацией, мир еще не готов к ТЕХНОЛОГИЯМ ЧЕСТНОСТИ.
ВАМ ПРОПЛАТИЛИ РЕКЛАМУ ПРИВИВОК?)) И ДА... Я НИКОГДА НЕ СТАВИЛА ПРИВИВКИ ОТ ГРИППА (И НЕ СОБИРАЮСЬ) И НЕ БОЛЕЛА ГРИППОМ... НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО МЫ, СЕВЕРЯНЕ, С ДЕТСТВА ЗАКАЛЕННЫЕ)))))
Варламов ты же умный парень, ты под кем прогнулся? Ты же знаешь как мир устроен, зачем ты людей дизаориентируешь. Подписан на твой канал уже почти три года, у тебя чо видосов нет про урбанистику на х.р ты говоришь то, что тебе приказывают. Люди у кого более менее есть инет давно уже знают про элиту. Буду отписываться, иди в ж.пу...

Сам себя представь во главе мира, и ты поймёшь что сам бы захотел всех чипировать, посадить в бараки и чтобы власть твоя только детям твоим переходила. Сядь разберись в вопросах глобальных и людям расскажи что делать, чтобы потом твои же рыжие дети на цепи, толчки не мыли господам вроде Тинькова, который сцать хотел кто ты и как у тебя дела.
Почему Варламов упоминает лишь Билла Гейтса, 5G и бактериологическое оружие, но всеми силами избегает главного. А именно - детские жертвоприношения для получения адренохрома? То есть он избегает саму суть,самое главное отводя в сторону.

Второе,то что я заметил,раньше у него,часто были ролики,в которых принимала участие его дочь. Но с недавнего времени она бесследно исчезла и он даже не пояснил и не разу не упомянул про неё.
Я имею полное право в отношении ВАС согласно ЗАКОНУ И ПРОРОКОВ поступить следующим образом.
Вы меня, конечно, ИЗВИНИТЕ, но, КАКОЕ ПРАВО вы имеете СУДИТЬ о последствиях для живой природы!!!
Этих ДОСЕЛЕ НЕИЗВЕСТНЫХ И НЕИЗВЕДАННЫХ облучений в глобальном масштабе???!!!
Ты бы лучше на себя посмотрел в зеркало, какой ты отвратительный и противный. И типа самый умный такой, всех критикуешь. Все что умеешь это только критиковать. Кто тебе вообще дал право других людей критиковать? *банат ты **учий, вот ты кто. Противный урод. П.с. А 5г сеть на самом деле вредная, как и 4г сеть, и вообще действие мобильного телефона на мозг. Даже твои британские ученные это доказали, делали исследования и указали что мозг нагревается и развивается риск онкологий итд..

Илья, ты хороший человек. Жаль только что наивный атеист.

И закончить я хочу адекватным и гениальным:

Ебанись, ещё не везде в вашей стране есть интернет и даже телефонная связь. Как вами управлять через нано чипы? Нахуй вы нужны, сидя в туалете с дыркой в полу, вами управлять. Чтобы что? Чтобы вы провалились?


источник - varlamov.ru 
[11 ссылок 419 комментариев 6000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: varlamov.ru
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments