Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Московский монорельс: убрать нельзя оставить

Несмотря на то, что я живу очень близко от монорельса, несмотря на то, что мне периодически бывает нужно в том направлении, куда он идёт, пользуюсь я им крайне редко, реже раза в год. А на станции "Улица Сергея Эйзенштейна" не был, похоже, ни разу в жизни до вчерашнего дня. Но вчера так случилось, что МЦД накрылось медным тазом, а мне нужно было добраться домой с Дмитровки. Поэтому я вспомнил про такую давно забытую опцию, и даже повезло с расписанием - я почти не ждал поезда.




Как транспортному любителю да и ценителю всего необычного мне, наверное, должен нравиться монорельс. Действительно - довольно оригинальная штука, которая мало где есть, а она ещё и выглядит красиво - парит себе над дорогами и людьми. И какие с неё виды!





Действительно. Как "транспорт ради транспорта" лучше и не придумаешь. Помнится, на одном из транспортных форумов считали в каких городах максимальное количество видов транспорта - так Москва подобными проектами точно в лидерах. Смотрится монорельсина эффектно и снаружи - когда проплывает над головами прохожих на фоне синего неба.



Да и, вроде, связка полезная - как ещё с Тимирязевской до ВДНХ доберёшься.


Тут до сих пор остались вот такие "карты прилегающих территорий".



Но на красоте преимущества монорельса и заканчиваются. Эффективность у монорельса крайне низкая, а скорость высокая. Вмещая в себя столько же сколько бегающий под ним трамвай "Витязь", состав монорельса делает это медленнее, дороже и совсем на короткое расстояние.



Трассу монорельса не продлишь, а обслуживание существующей вместе со всеми станциями обходится городу в кругленькую сумму. После того как половина составов была отстранена по полностью выкатанному пробегу, монорельс стал опять полноценным аттракционном.




Нет, вы, конечно, сможете им транспортно воспользоваться. И даже пересадка с метро будет бесплатной. Но интервалы в пол-часа и время работы до 8 вечера - это хуже чем у большинства автобусных маршрутов (пока ещё). О каком полноценном транспорте может идти речь?




Недавно была новость что монорельс, всё же, не будут переделывать в трамвайную линию. Это очень и очень плохая новость. Мне как жителю его окрестностей, очень бы была удобна линия до Тимирязевской, по которой я бы мог попадать и в Михалково и в Коптево и далее - к Войковской. Может бы и не было прямого маршрута от моего дома, но куда же проще выйти из одного трамвая и сесть в следующий. Чем карабкаться по эскалаторам на эту платформу, ждать этого медленного монорельса, а потом ещё пешком идти от его конечной.. Ну и в целом это была бы отличная возможность соединить две половинки некогда разорванной сети.


Источник: https://hvatitetoterpet.livejournal.com/3302.html
Так что я бы, как фанат и любитель всего необычного, очень бы хотел, чтобы этот необычный вид транспорта из Москвы исчез, а на его место бы пришёл заурядный унылый трамвай. Москва, конечно, потеряет так одну из своих прикольных "фишек", но тут как раз тот случай когда это действительно оправдано.




источник - griphon 
[2 ссылок 79 комментариев 4100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: griphon
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments