Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Продуктовый набор из школы

Пожалуй, это самый скромный продуктовый набор будет в ЖЖ, по понятным причинам. Кот Малыш тут не для красоты, ему было реально интересно:

IMG-20200507-WA0027.jpg

Сам запрыгнул на скамейку, когда выложила из пакета оценить. Всё на фото, продуктовый набор больше не ожидается.

6.5 рублей на ребёнка в день, умножаем на 20-22 школьных завтрака за месяц(обычно просто каша или булочка по субботам). Горох, рис, гречка по 900 грамм, все татарстанского производителя, даты за конец апреля у всех продуктов, кроме подсолнечного масла(также татарстанский завод), оно конца марта этого года. Всё, практически, свежайшее. Только сгущёнка не из Татарстана) Макаронные изделия явно также нашей республики. Сок - самарский.

Ничего лишнего, как говорится))

Сроки указываю, ибо, в инете сетовали на не особую свежесть, так скажем. Но как понимаю, малоимущим и многодетным выдавались из стратегических запасов, а их(стратегические запасы) периодически обновляют же.

В нашем случае выдавались такие наборы абсолютно всем школьникам, из расчёта выше.

У меня есть знакомая многодетная семья, обратилась там мама за подобным набором. Отказали. Мол, на целых 86 рублей у них доход превышает. Только малоимущим многодетным полагается тут. Ни-ни. Татарстан - такой Татарстан.

Да и то не всем реально малоимущим можно добиться, ибо справки собирать многим заморочно, особенно тем, кто в других регионах работает. В нашей провинции это частое дело. Семью кормить надо, детей растить - уезжают на заработки.

У других многодетных спросила, там явно доход гораздо меньше прожиточного на члена семьи. Мрачно мама ответила:*Ага, дали, догнали и ещё добавили*(с)

Наши дети нужны только нам, что логично, конечно. Не для кого-то там рожаем и растим, но...есть но.

И нет, сыну-инвалиду также не полагается ничего. В их техникуме выдавались прод.наборы, всем, только не бухгалтерам. Мол, только тем дают, кто профессию у них получает, это - автомеханики, трактористы, портные, а бухгалтер - это специальность, не профессия(с) Не спрашивайте глубокого смысла такого объяснения и почему студенты-бухгалтера, видимо, воздухом только должны питаться, в отличии от других студентов, точнее, только их родители обязаны их кормить...но, да, в принципе-то, обязаны пока их детишки диплом не получат и смогут на работу устроиться) Мамы в родительской группе ватцапа возмущались таким объяснением, я со своим ребёнком, которому по определению бы полагалось, помалкивала. Когда-то город категорически отказал в мат.помощи на его лечение, мол, на 200 рублей(без вычета налогов, естественно) его отец зарабатывал в те года на прожиточный минимум, так что...

Потому и на школьный набор не рассчитывали, но школы в городе более гуманны оказались - для них все учащиеся равны, всем одинаково.

Ну, да, дали вот эти продукты - спасибо большое. Не дали бы - возмущаться никуда не пошла бы впрочем и так не выхожу практически и в инете не жалобилась бы. Не вижу смысла тратить своё время-здоровье-нервы на негатив, лучше позитивно делами займусь)

А так, продукты качественные и отлично, пусть небольшое, но подспорье в хозяйстве будет.

Гречку сегодня сварила на обед. Горох потом на суп пойдёт. Рис и рожки также быстро в дело пойдут. Про сок с печеньем и вовсе молчу)

Как сгущёнку Эмилия увидела, так сразу воскликнула:*Тортик испечём!*(С)))

Поинтересовалась, куда масло используем. У меня его в хозяйстве мало уходит и редко покупаю, сейчас вообще, ни одной нет бутылки. Ответила, что в выпечку всё одно можно добавить)

За набором ездил муж два дня назад. Рассказывает, что народу в школьном дворе было...прям, сабантуй(с) Хоть и делили классы по часам, но не все родители же сразу могли подойти. Практически все тут работают, в том числе, парикмахерские с подобным уж третью неделю. Не работают, по сути, только обувные-одёжные, спортзалы и всё, что с детьми связано.

И народ там в масках в школьном дворе...процентов 20 только, включая учителей. Самоизоляция - такая самоизоляция. Ощущение уже, что только в нашем доме, ну и эти 20% держат этот самый псевдокарантин.

Умилилась сегодня видео в городском чате, где показывается, как День Победы у нас сегодня празднуется. Идея отличная и мне несколько понравилось. На жд.вокзале по путям проезжает раритетный паровоз украшенный, машинист, логично, без маски и в товарных вагонах по несколько человек в солдатской форме без масок, вестимо) Допустим, они из одной семьи(это ж теоретически,возможно?)) и не контактировали с машинистом и прочими. Дальше военная техника проезжает в этом составе, это красиво и впечатляюще:пушки, танк и т.д. Это всё прекрасно. Только вот...толпа зрителей, не на перроне, за ограждением, понятное дело, и в существенном количестве, явно не из одного дома и не родственники. Без масок, вестимо. Не осуждаю, не хвалю, только недоумеваю и размышляю. Там и дети, там и взрослые.

Хотя, в основном, детей дальше дома держат и явно до конца лета будут настойчиво рекомендовать...Здесь садики с 12-го открывают с ограниченным количеством групп и скорее всего с такими условиями, как было в середине марта(типа, принимали с крыльца садика, не допуская *заразных* родителей, приведших *незаразных* детей, в здание), да и ещё новенькое эдакого добавят, что родители предпочтут к бабушкам-дедушкам детей отправить или дома при себе держать, у кого давно удалёнка или не работает мама.

Школы по 11 мая отдыхают и потом до 23-го онлайн-обучение. Увы, но 15-го, как во многих регионах, не обещают отпустить, как и музыкалка у нас. Так что, пока выходные, потом снова дочке учиться и танцевать и всё с фото-видео отчётами.

А Малыш сам запрыгнул н скамейку, почуяв чужие запахи, начал обнюхивать пакетики, хозяин на приёмке:

IMG-20200507-WA0028.jpg



источник - liya_fa 
[1 ссылок 64 комментариев 4800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: liya_fa
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments